Издатели отмечают готовность Google обсуждать с индустрией отмену cookies

Google с марта проводит ежемесячные встречи руководителей Google Ads и Chrome с издателями. В группу входят от 20 до 25 компаний, в числе которых как крупные игроки, такие как AccuWeather, Advance Local и Leaf Group, так и небольшие медиакомпании, например, CafeMedia. 

Хотя встречи не являются тайными, издатели впервые рассказали о своем участии в группе. Они отмечают, что некоторые компании не решаются публично говорить о проблемах, связанных с Google, поскольку поисковик является их основным рекламным партнером.

Как рассказали паблишеры, встречи с Google посвящены проекту Privacy Sandbox, который включает технологию FLoC — потенциальную замену cookie-файлам. В Google рассказали, что обсуждались и более общие темы, такие как использование 1st party данных и поддержка платформой Ad Manager прямых продаж рекламы.

В CafeMedia и Advance Local отмечают, что представители Google были готовы отвечать на неофициальные вопросы издателей и признавать, что не уверены в некоторых ответах. Они считают подобную открытость хорошим знаком: Google готов прояснить путаницу, возникшую из-за планов по отмене cookie-файлов.

В отличие от Google, Apple заняла слишком жесткую позицию в отношении конфиденциальности и не хочет помогать издателям и рекламодателям, говорят участники группы. Это может быть связано с тем, что бизнес Apple в меньшей степени зависит от рекламы, чем Google.

Напомним, что в июле Google опубликовал наглядный план-график по инициативе Privacy Sandbox. На новой странице можно отслеживать работу над решениями в рамках проекта.

Добавим также, что Google намерен полностью отказаться от сторонних файлов cookie к концу 2023 года.

Читайте так же:

  • Размещение мультимедийного контента на страницах сайтаРазмещение мультимедийного контента на страницах сайта Изображения. Видео, аудио. Инфографика-это основные элементы мультимедийного контента. Которые помогают вашему сайту быть на вершине. Чтобы сайт был успешным в своих кампаниях, они должны убедиться, что их видео. Инфографика, изображения. Аудио ловят глаза аудитории и превращают их в […]
  • iPhone 13 установит абсолютный рекорд: 90 млн смартфонов до конца годаiPhone 13 установит абсолютный рекорд: 90 млн смартфонов до конца года Как сообщает Bloomberg, ссылаясь на информацию из цепочки поставок. Компания Apple существенно нарастит производство смартфонов в этом году. В частности. За счёт увеличения стартового тиража iPhone 13. Ожидается, что в 2021 году компания выпустит 90 млн новых смартфонов линейки iPhone […]
  • Динамическое наполнение веб сайтовДинамическое наполнение веб сайтов Существует два основных типа веб-сайтов: статические и динамические. Однако это может сбить с толку. Потому что могут быть статические элементы динамического сайта. Динамические элементы статического сайта... по мере того как мы вступаем в эпоху прогрессивных веб-приложений и […]
  • Дорого и с черепами: в России уже можно заказать Samsung Galaxy Z Fold 3 и Z Flip 3Дорого и с черепами: в России уже можно заказать Samsung Galaxy Z Fold 3 и Z Flip 3 Российский бренд Caviar, известный своими экстравагантными версиями iPhone. Представил коллекцию складных смартфонов Samsung Galaxy Z Fold 3 и Z Flip 3 в особом дизайне. Проблема в том, что Samsung пока не анонсировала эти модели официально.  На стыке 2020 и 2021 года Samsung […]