Instagram внес изменения в свой алгоритм после обвинений в цензуре

Instagram внес изменения в свой алгоритм, чтобы и оригинальный контент, и репосты в Stories ранжировались одинаково.

Это произошло после того, как группа сотрудников компании пожаловалась. Что пропалестинский контент не был видимым для пользователей во время недавнего конфликта в секторе Газа.

Обычно Instagram сначала показывает оригинальный контент в Stories, а потом – репосты. Теперь же они будут одинаково представлены в этом разделе.

Согласно жалобам сотрудников сервиса, пропалестинский контент удалялся системами автоматической модерации Instagram. Согласно Financial Times, сотрудники не считали, что цензура была преднамеренной, но один из них сказал. Что «масштабное модерирование предвзято против любых маргинализированных групп».

В комментарии The Verge представитель Facebook заявил, что изменения в алгоритме были связаны не только с этими жалобами. Компания также поняла, что сам принцип работы Instagram – когда соцсеть показывает в первую очередь те публикации. Которые могут быть интересны пользователю – заставлял людей думать. Что Instagram цензурирует определенные точки зрения или темы. В Facebook заверили, что это не так. В компании объяснили, что действующий раньше подход к ранжированию репостов в Stories применялся ко всем публикациям, независимо от того, о чем они.

При этом в Instagram по-прежнему считают, что пользователи хотели бы видеть больше оригинальных историй, и ищут способы. Как соблюсти баланс между оригинальным контентом и репостами в этом разделе.

Читайте так же:

  • Хочешь жить — умей в маркетингХочешь жить — умей в маркетинг Описание “Хочешь жить — умей в маркетинг”, — скажет вам любой интернет-предприниматель. Нет выбора между «нанимать» и «разбираться самому». Разбираться все равно придётся. И нанимать потом тоже придётся. Маркетинг завязан на управленческих решениях. Поэтому разбираться надо. Не делать […]
  • 40% SEO-специалистов удалят AMP-версии после запуска Google Page Experience40% SEO-специалистов удалят AMP-версии после запуска Google Page Experience Что планируют делать SEO-специалисты с AMP-страницами после запуска алгоритма Pagе Experience? Такой опрос разметила на своей странице в Twitter SEO-эксперт Алейда Солис. Большинство проголосовавших (41,2%) ответили. Что удалят AMP-страницы со своих сайтов и не будут добавлять […]
  • Google рассказал, как коды состояния HTTP и ошибки сети и DNS влияют на сайты в поискеGoogle рассказал, как коды состояния HTTP и ошибки сети и DNS влияют на сайты в поиске Google опубликовал справочный документ, в котором объяснил, как коды состояния HTTP. Ошибки сети и DNS влияют на представленность сайтов в поиске. Документ пока доступен только на английском языке и охватывает несколько разделов.  Раздел, посвященный кодам состояния HTTP, […]
  • Вебмастерская: тренды и статистика рынка интернет-торговли в России Команда SEOnews Торговля, как офлайн, так и онлайн. Претерпела серьезные изменения за последний год. Какая сейчас ситуация на нашем и зарубежном рынках? О трендах рынка интернет-торговли рассказал Илья Коган (Яндекс.Маркет) на десятой Вебмастерской Яндекса. Под видео вы […]