Instagram поделился своими планами по улучшению поиска

Глава Instagram Адам Моссери рассказал, как работает поиск на платформе, и какие новшества ожидают его в ближайшем будущем.

Так, Instagram планирует сделать более заметными фото и видео в результатах поиска. В результате этого изменения пользователи будут видеть визуальные результаты наряду с традиционными – аккаунтами и хэштегами.

По словам Моссери, это обновление является частью серии улучшений, призванных дать пользователям больше идей для вдохновения и помочь им открывать для себя новый контент.

В настоящее время поиск по ключевым словам в Instagram не всегда возвращает универсальные результаты или релевантные подборки фото. Он в основном сосредоточен на аккаунтах и хэштегах:

Компания также расширит количество тех фраз, которые приводят к показу таких результатов. Это обновление сначала будет запущено на английском языке, а затем и на других.

Точную дату запуска улучшений в поиске в Instagram не назвали.

Факторы ранжирования в поиске

Самым важным критерием показа результатов поиска для Instagram является релевантность. Компания использует ряд «сигналов», которые учитывает при подборе подходящих результатов. В их числе (в порядке уменьшения важности):

  • Текст запроса. Это самый важный сигнал. Instagram пытается соотнести то, что пользователь набирает, с релевантными именами пользователей, информацией в профиле, подписями, хэштегами и местами.
  • Активность пользователя. Этот пункт включает аккаунты, на которые пользователь подписан, посты, которые он просмотрел, и то, как он взаимодействовал с аккаунтами в прошлом. Обычно в результатах поиска показываются выше те аккаунты и хэштеги, на которые пользователь подписан, или которые он просматривал.
  • Информация о результатах поиска. Когда потенциальных результатов много, Instagram также обращает внимание на популярность: количество кликов, лайков, репостов и подписок для определенного аккаунта, хэштега или места.

При этом Instagram старается отфильтровывать тот контент, который нарушает правила в отношении рекомендаций.

Читайте так же:

  • Система управления содержимым сайтаСистема управления содержимым сайта Система управления контентом, часто сокращенно называемая CMS, - это программное обеспечение. Которое помогает пользователям создавать. Управлять и изменять контент на веб-сайте без необходимости специальных технических знаний. Проще говоря. Система управления контентом-это инструмент. […]
  • Яндекс вошел в ТОП-10 самых дорогих брендов РоссииЯндекс вошел в ТОП-10 самых дорогих брендов России Компания Яндекс впервые вошла в ТОП-10 рейтинга самых дорогих брендов России по версии британской консалтинговой компании Brand Finance. Стоимость бренда Яндекс оценена в 133,3 млрд рублей. В прошлом году компания занимала 12 строчку рейтинга, однако за год оценка бренда выросла на […]
  • Официальные iPhone 12 в России распродают со скидкой до 24 тысячи рублейОфициальные iPhone 12 в России распродают со скидкой до 24 тысячи рублей Оператор МТС запустил в своей розничной сети распродажу смартфонов Apple. В акции участвуют самые разные модели — от недорогих и не новых iPhone SE и iPhone XR. И до самого нового и дорогого iPhone 12 Pro Max.  Максимальная скидка в 24 тысячи рублей предусмотрена для iPhone 12 […]
  • На сайте есть динамический контент либо же сайт представляет собой spaНа сайте есть динамический контент либо же сайт представляет собой spa Один миллиард-это количество сайтов в интернете сегодня. По данным Atlantic, среднестатистический человек посещает примерно 100 отдельных доменов каждый месяц. В 2017 году состояние экономики создателей показало. Что американские потребители читают 207 статей и посещают 398 веб-сайтов […]