Instagram поделился планами по улучшению поиска

Глава Instagram Адам Моссери рассказал, как работает поиск на платформе, и какие новшества ожидают его в ближайшем будущем.

Так, Instagram планирует сделать более заметными фото и видео в результатах поиска. В результате этого изменения пользователи будут видеть визуальные результаты наряду с традиционными – аккаунтами и хэштегами.

По словам Моссери, это обновление является частью серии улучшений, призванных дать пользователям больше идей для вдохновения и помочь им открывать для себя новый контент.

В настоящее время поиск по ключевым словам в Instagram не всегда возвращает универсальные результаты или релевантные подборки фото. Он в основном сосредоточен на аккаунтах и хэштегах:

Компания также расширит количество тех фраз, которые приводят к показу таких результатов. Это обновление сначала будет запущено на английском языке, а затем и на других.

Точную дату запуска улучшений в поиске в Instagram не назвали.

Факторы ранжирования в поиске

Самым важным критерием показа результатов поиска для Instagram является релевантность. Компания использует ряд «сигналов», которые учитывает при подборе подходящих результатов. В их числе (в порядке уменьшения важности):

  • Текст запроса. Это самый важный сигнал. Instagram пытается соотнести то, что пользователь набирает, с релевантными именами пользователей, информацией в профиле, подписями, хэштегами и местами.
  • Активность пользователя. Этот пункт включает аккаунты, на которые пользователь подписан, посты, которые он просмотрел, и то, как он взаимодействовал с аккаунтами в прошлом. Обычно в результатах поиска показываются выше те аккаунты и хэштеги, на которые пользователь подписан, или которые он просматривал.
  • Информация о результатах поиска. Когда потенциальных результатов много, Instagram также обращает внимание на популярность: количество кликов, лайков, репостов и подписок для определенного аккаунта, хэштега или места.

При этом Instagram старается отфильтровывать тот контент, который нарушает правила в отношении рекомендаций.

Читайте так же:

  • К делу ФАС против Google LLC привлечен новый участникК делу ФАС против Google LLC привлечен новый участник 23 июня состоялось первое заседание Комиссии ФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства по признакам злоупотребления доминирующим положением Youtube на рынке сервисов видеохостинга. В ходе заседания Региональная общественная организация «Центр Интернет-технологий» […]
  • Google все еще не перешел полностью на mobile-first индексациюGoogle все еще не перешел полностью на mobile-first индексацию В марте этого года Google собирался полностью перейти на mobile-first индексацию. Когда в первую очередь обрабатывается мобильная версия страницы. Однако на календаре уже 25 мая, а этот процесс по-прежнему продолжается. По словам сотрудника Google Джона Мюллера, в настоящее время […]
  • Автоматическое наполнение сайтовАвтоматическое наполнение сайтов На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику. На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику. Six new automatic filling lines for gas bottling are included. Along with replacement spare parts for the existing. Manually […]
  • Яндекс.Директ позволит создавать эффективную рекламу прямо со смартфонаЯндекс.Директ позволит создавать эффективную рекламу прямо со смартфона Яндекс.Директ представил мобильный интерфейс Мастера кампаний – удобного инструмента, который позволяет создать рекламу буквально за несколько минут. Теперь можно запускать рекламу «на ходу» с любого устройства. Для этого достаточно просто вставить ссылку на сайт, и Мастер сам предложит […]