Instagram обновил инструменты для создания брендированного контента

Instagram представил несколько обновлений, связанных с инструментами для созданиями брендированного контента. Эти изменения призваны еще больше повысить прозрачность, а также упростить управление такими запросами для авторов и компаний.

Одним из основных обновлений стала возможность указывать до двух брендов в одном посте, что открывает новые возможности для реализации совместных проектов.

Instagram теперь также позволяет авторам публиковать брендированный контент до получения одобрения от бренда – однако без названия бренда до получения ответа. Название компании появится рядом со значком «Paid partnership» только после одобрения поста.

Кроме того, авторы теперь могут запрашивать одобрение от своих партнеров через настройки. Компании, в свою очередь, смогут одобрять или отклонять запросы при просмотре публикаций или тоже в настройках.

Наконец, Instagram также предоставил компаниям доступ к большему количеству данных по брендированному контенту, включая Reels и IG Live, начиная с 7 июня.

Напомним, что в будущем Facebook планирует запустить маркетплейс брендированного контента для Instagram, чтобы авторам и брендам было проще находить друг друга.

Читайте так же:

  • Контент сайта что это такоеКонтент сайта что это такое Ты замолкаешь, отрываясь от ноутбука. Ваш палец парит над кнопкой Разве вы не должны просто прекратить исследования и уже выбрать один? Вам нужен сайт членства. Это то, что каждый из ваших сверстников говорит вам. Тренеры, консультанты, авторы, целители и спикеры-все они зарабатывают […]
  • Google представил новое приложение Google Drive для ПКGoogle представил новое приложение Google Drive для ПК Google рассказал о предстоящих изменениях в работе клиентов синхронизации Google Диска. С 19 июля компания постепенно начнет переводить пользователей Backup and Sync и Drive File Stream на новое приложение Google Drive для ПК.  Новый универсальный клиент синхронизации объединит все […]
  • В Турбо-магазинах появились новые способы оплатыВ Турбо-магазинах появились новые способы оплаты Мы добавили способы оплаты покупок в Турбо для интернет-магазинов. Теперь магазины смогут настроить те же варианты оплаты, как и на оригинальном сайте. А пользователям будет удобнее покупать товары. Это поможет повысить конверсию в заказ.Теперь […]
  • Как увеличить продажи и повысить лояльность клиентов в e-commerce Описание Приглашаем на вебинар «Как увеличить продажи и повысить лояльность клиентов в e-commerce» Вы узнаете, как обеспечить качественный сервис и сделать общение с клиентами персонализированным. Что нужно доработать на сайте. Чтобы продажи росли и как получить максимум трафика из […]