Instagram назвал основные факторы ранжирования постов, историй и Reels

В прошлом году Instagram опубликовал углубленный обзор тех элементов, которые влияют на ранжирование постов, историй и Reels в ленте каждого пользователя. Теперь сервис поделился краткими сводками по этим факторам, чтобы авторы могли учитывать их при создании контента.

Факторы ранжирования для постов в ленте и сторис

  • Информация о публикации: насколько популярным является пост (сколько пользователей отметили его как понравившийся) и общая информация о контенте (когда пост был опубликован, длительность (если это видео), какое место указано и т.п.).
  • Информация об авторе поста: насколько интересным этот человек может быть для конкретного пользователя. Instagram анализирует, сколько раз люди взаимодействовали с этим человеком в последние недели.
  • Активность пользователя. Этот фактор помогает Instagram понять, что может быть интересно пользователю. Для этого сервис учитывает, какие посты он отмечал как понравившиеся.
  • История взаимодействия пользователя с кем-либо. Этот фактор показывает, насколько пользователь может быть заинтересован в контенте от конкретного человека. Например, комментируют ли они записи друг друга.

Факторы ранжирования для Reels

У Reels есть собственный алгоритм. В TikTok, который является основным конкурентом Instagram Reels, алгоритм ранжирования настроен на интересы пользователя, и контент в ленте быстро меняется в зависимости от того, чем интересуется конкретный человек. Instagram развивает алгоритм Reels в похожем ключе.

Обратите внимание, что при ранжировании Reels на первое место выходит активность пользователя, которая указывает на его интересы:

  • Активность пользователя. Instagram анализирует, какие Reels пользователь недавно отметил как понравившиеся, на какие ролики он реагировал и какие комментировал. Это помогает понять, какой контент может быть релевантным именно этому пользователю.
  • История взаимодействия с автором Reels. Как и в «Поиске и интересном», в Reels есть вероятность, что ролик был создан кем-то, о ком пользователь никогда не слышал. Однако, если он уже взаимодействовал с этим человеком ранее, то ему может быть интересен тот контент, которым делится этот человек.
  • Информация о ролике. Это сигналы о содержании видео, такие как звуковая дорожка, понимание видео на основе пикселей и целых кадров, а также его популярность.
  • Информация об авторе ролика. Instagram учитывает популярность, чтобы помочь пользователям найти привлекательный контент от широкого круга людей и дать каждому шанс найти свою аудиторию.

Это те списки, на которые стоит ориентироваться, чтобы повысить эффективность контента и увеличить охват.

Какие факторы учитываются в поиске Instagram можно прочитать здесь, а подробнее о ранжировании Reels – здесь.

Напомним также, что в этом году приоритетным форматом контента в Facebook и Instagram станут короткие видео.

Читайте так же:

  • Как быстро писать в Apache IgniteКак быстро писать в Apache Ignite Что такое квадриллион? Это единица с 15-ю нулями, численность популяции муравьев на планете или 100 световых лет в километрах. А еще это объем торгов в рублях на Московской бирже за 2021 год. Чтобы достичь такого результата, компания должна быть очень технологичной, очень надежной и […]
  • Заполнить сайт контентомЗаполнить сайт контентом Наполнение сайта контентом – это один из важнейших этапов создания интернет-проекта. Все будет зависеть от содержания сайта, от того, как вы его наполните. Сколько посетителей придет на ваш сайт и сколько из них станут покупателями. Чем можно наполнить сайт? Почему люди посещают разные […]
  • Эффект айсберга: влияние таргетированной рекламы на достижение бизнес-задачЭффект айсберга: влияние таргетированной рекламы на достижение бизнес-задач Описание 28 сентября в 14:00 пройдет бесплатный вебинар от iConText «Эффект айсберга: влияние таргетированной рекламы на достижение бизнес-задач».Алексей Кириченко, ведущий специалист по таргетированной рекламе в компании iConText, входящей в iConText Group, перевернет ваше представление […]
  • Google назвал одну из причин, когда плагиат может ранжироваться выше оригинального контентаGoogle назвал одну из причин, когда плагиат может ранжироваться выше оригинального контента Сотрудник Google Джон Мюллер во время очередной видеовстречи с вебмастерами объяснил. Почему поисковик может ранжировать плагиат выше оригинального контента. По его словам, это может происходить. Когда сайт с оригинальным содержанием имеет в целом низкое качество.  Один из […]