Instagram начал тестировать платные подписки в США

Instagram запустил раннее тестирование платных подписок для небольшой группы авторов из США, которые смогут предлагать своим подписчикам эксклюзивный доступ к некоторым видео и историям в Instagram Live. Подписчики также получат специальный значок, который поможет выделить их в комментариях и в почтовых ящиках авторов.

Пока опцию открыли только для десятка авторов контента. В Instagram заявили, что это «альфа-тест», предназначенный для получения фидбэка как от подписчиков, так и от самих авторов.

В настоящее время вошли актер @alanchkinchow; баскетболистка @sedona._; астролог @alizakelly; танцовщица/актриса/модель @kelseylynncook; создатели цифрового контента @elliottnorris и @lonnieiiv; серебряный призер Олимпийских Игр @jordanchiles; гимнастка @jackjerry; художник @bunnymichael; создатель XR @donalleniii.

С помощью продукта «Подписки» авторы могут сами выбирать цену доступа к своему эксклюзивному контенту. На выбор предлагается восемь ценовых категорий, от $0,99 до $99,99 доллара в месяц. Большинство, вероятно, начнут с нижней планки диапазона, прежде чем экспериментировать с более высокими ценами.

После подписки пользователи будут получать уведомления об эксклюзивных трансляциях, где они смогут более тесно взаимодействовать с создателями, поскольку зрительская аудитория, естественно, будет меньше. В историях только для подписчиков, отмеченных фиолетовым кружком, создатели могут делиться тем, что осталось за кадром общедоступных видео, специальными опросами и прочим. Значки подписчиков, также обведенные в фиолетовый кружок, помогут фанатам выделиться в комментариях к общедоступному контенту и помогут их идентифицировать в папках запросов на переписку в папке «Входящие». 

Репост такого контента будет считаться нарушением правил соцсети, и создателям рекомендуется сообщать о том, если кто-то делает снимки экрана или перезаписывает их видео.

Создатели контента смогут получить доступ к своим общим предполагаемым доходам от подписок, общему количеству подписчиков, новым подпискам и их отменам. Они не могут экспортировать списки подписчиков или какие-либо данные, но Instagram заявляет, что надеется создать инструменты, которые позволят авторам в будущем связываться с подписчиками «вне платформы».

Для фанатов подписка на контент их любимых авторов осуществляется с помощью традиционных покупок в приложениях для iOS и Android. И пока Instagram не берет комиссию от доходов авторов.

«Мы, как и Meta, не будем получать долю прибыли по крайней мере до 2023 года», — отметила соруководитель отдела продуктов Instagram Эшли Юки. — «Наша главная цель здесь состоит в том, чтобы помочь создателям зарабатывать на жизнь».

Для Instagram инструмент подписок стал попыткой конкуренции с TikTok, который привлекает все больше авторов. Другие крупные технологические конкуренты, такие как YouTube и Snapchat, также пытаются привлечь пользователей TikTok с помощью поддержки коротких видео. Twitter уже запустил собственную инициативу монетизации для авторов на платформе Super Follow.

Рынок цифрового контента оценивается в чуть более чем $100 млрд и продолжает расти. Неудивительно, что Meta изучает, как получить долю этого рынка в будущем.

Instagram считает своим преимуществом то, что это не новый продукт, а авторы уже знают, как использовать все инструменты работы с подписками.

В прошлом году Facebook переименовала Fan Subscriptions в просто «Подписки» и разрешила создателям загружать электронные письма своих подписчиков. Авторы также могут использовать персонализированные ссылки для продвижения своих подписок. А через Facebook и Instagram создатели могут участвовать в бонусной программе Meta с бюджетом $1 млрд.

Со временем подписки Facebook и Instagram могут объединить. Если это произойдет, фанаты также смогут зарегистрироваться в Facebook или Instagram, в том числе через веб-сайты, где не нужно будет платить комиссию App Store. 

О вероятном появлении в Instagram платных подписок в мае сообщал глава компании Адам Моссери. Тогда он объяснил, что сейчас популярные блогеры могут получать только доходы от размещения рекламы, однако для многих из них вариант платных подписок может оказаться предпочтительнее. В ноябре новую функцию, которая подразумевает платные подписки, обнаружили в разделе «Встроенные покупки» на странице приложения Instagram в AppStore.

Читайте так же:

  • Первоуральск: по итогам годаПервоуральск: по итогам года В Первоуральске на 2021 год проживали 119 тысяч человек, в 2014 году было 125 тысяч. В городе сокращается население, есть проблемы с экологией. Одновременно с этим здесь развивают элементы «умного города», а центр выглядит довольно неплохо – если проезжать город насквозь. Если же […]
  • Яндекс.Доставка добавила digital-открытку к заказу в Яндекс GoЯндекс.Доставка добавила digital-открытку к заказу в Яндекс Go К заказу Яндекс.Доставки в приложении теперь можно прикрепить виртуальную открытку и написать теплые слова получателю. Это может быть намек, что внутри посылки, селфи или, если это товар от небольшого инста-магазина, благодарность за покупку. Новая опция бесплатная и доступна по всей […]
  • Суд отказал Google в удовлетворении иска к РоскомнадзоруСуд отказал Google в удовлетворении иска к Роскомнадзору Арбитражный суд Москвы признал законными действия Роскомнадзора, который потребовал от Google ограничить доступ к 12 роликам на YouTube с призывами к несовершеннолетним участвовать в несанкционированных митингах. Суд первой инстанции отклонил заявление американской компании, просившей […]
  • Правда о Черной пятнице: разбираем “секреты” продавцовПравда о Черной пятнице: разбираем “секреты” продавцов Совсем скоро начнется еще одна горячая пора – новогодние распродажи. Покупатели будут искать подарки родным и близким, а продавцы – заманивать клиентов скидками. Прошедшая Черная пятница показала, на что способны ритейлеры и на какие хитрости они готовы ради удачных […]