Игра мечты, которую я делаю вместе с женой

Всем привет, я инди-разработчик с относительно небольшим стажем, и я хочу рассказать вам о дебютной игре мечты, которую делаю со своей женой вот уже почти четыре месяца, а чтобы было интереснее, то начну чуть издалека…

Предыстория

Ещё до того как я научился писать код, я работал мастером по подключению интернета и ТВ. Получив очередной заказ на подключение интернета я отправился на автобусную остановку дожидаться своего автобуса. Автобус приехал, зайдя в него и заплатив за проезд я сел у окна, ехать нужно было очень долго и чтобы скоротать время я пялился в окно за которым пролетал бесконечно повторяющийся городской пейзаж. Где-то в середине пути мне в голову пришла интересная идея, а что если бы я застрял во временной петле, в которой я бесконечно еду в этом автобусе и за окном повторяются одни и те же здания, деревья, фонари и прочее, а что если бы в один момент я это понял и попытался что-то с этим сделать, ну например поговорить с кем-нибудь из пассажиров, но они бы мне не отвечали, более того вообще не проявляли никаких признаков жизни, чтобы я сделал тогда? Наверное попытался бы разбить окно, но оно не поддавалось бы никакому воздействию, в конце концов я сел бы обратно на своё место и думал что это какой-то дурной сон, а что если бы спустя неопределённое количество времени некоторые пассажиры повернули бы свои головы в мою сторону и стали бы безмолвно смотреть на меня, было бы достаточно жутко подумал я, вот так десять лет назад и родилась идея игры о которой я хочу вам рассказать.

The Loop

Почти четыре месяца назад мы вместе с моей женой решили сделать какую-нибудь игру, что-нибудь такое что будет нам по силам. Первое что пришло в голову — головоломка/адвенчер в жанре «Побег из комнаты», где игроку предстояло бы изучать окружение, решать различные загадки, открывать новые комнаты и так по кругу. Роли в проекте распределили следующим образом, она делает модельки, а я пишу код. Мы начали работать.

Спустя день был готов небольшой прототип без моделек и геймплея, но с возможностью вращать комнату, в которой в зависимости от положения камеры видны или скрыты объекты находящиеся у разных стенок комнаты.

Вот что получилось

Спустя какое-то время было добавлено отображение действий с объектами

Потом мы добавили модельки, которые она создала в MagicaVoxel, анимации, отображение разных действий с объектами и меню с поддержкой разных языков

И наконец-то разное взаимодействие с объектами

После всего этого дело дошло до инвентаря

Добавили ещё больше моделек, анимации, взаимодействия с объектами и окружением, смену камеры и прочее

Теперь если несколько объектов находятся радом, то можно выбирать с каким из них взаимодействовать

Появилось дневное и комнатное освещение

А вот и новая комната

И возможность смотреть телевизор с RGB LED подсветкой сидя на диване

Где-то приблизительно на этом этапе, или может чуть раньше, мы с женой вдруг поняли, что нужно что-то интереснее чем «выберись из комнаты», что-то гораздо более закрученное и увлекательное, вот тут то и было решено положить в основу сюжета идею придуманную десять лет назад, на основе которой за всё это время мы с ней написали сценарий, который даже хотели использовать для комикса, но не срослось, а сейчас есть движок и всё что нужно для того чтобы рассказать нашу историю.

Результат

Главный экран

Геймплей

Синематик сцена

Сюжет

Место действия Россия, Санкт-Петербург. Группа учёных из НИИФ (Научно-Исследовательский Институт Физики) занимается исследованием чёрных дыр для того чтобы изучить каким образом они могут влиять на пространство и время. После серии неудачных попыток они добиваются своего и получают контроль над созданием и управлением чёрной дыры. Продолжая свои эксперименты они делают сенсационное открытие — чёрная дыра может останавливать время, вот только не в классическом понимании «остановки времени», когда оно фактически останавливается и всё вокруг замирает. Во время поглощения, чёрная дыра создаёт для человека параллельную реальность с бесконечно воспроизводящимся моментом в котором он был поглощён. Этот эффект будет назван — «Петля» (The Loop). Если описать проще, то поглоти она вас пока вы едете в лифте, то вы бесконечно застрянете в этом моменте и будете ехать в нём бесконечно.

Двое учёных из исследовательской группы НИИФ решат похитить эту технологию чтобы использовать в собственных целях, целях вполне классических, деньги, власть и мировое господство, представьте какие возможности открываются перед вами когда вы получаете в своё распоряжение уникальное оружие способное убрать кого угодно и когда угодно, запереть их в параллельную реальность в которой они застрянут навсегда, такому оружию не сможет противостоять ничто в мире! Вот такая сюжетная завязка у игры 🙂

Заключение

Надеюсь, вам было интересно читать всю эту писанину, и если это так, то убедительно прошу вас вступить в наш Discord, где вы сможете найти много дополнительных материалов о разработке игры и быть в курсе последних новостей о проекте. Всем кто дочитал до сюда — низкий поклон от нас.

Discord

Пока у нас всего 179 участника, и, даже пара известных личностей, например создатель Final IK и UModeler для Unity 🙂 Присоединяйтесь!

Большое спасибо!

Читайте так же:

  • Google по ошибке отображал скрытые бизнес-адреса в локальном поискеGoogle по ошибке отображал скрытые бизнес-адреса в локальном поиске Google Мой бизнес уведомил локальные компании. Которые в настройках специально скрывали бизнес-адреса от пользователей. Что по ошибке их адреса отображались в локальном поиске Google полтора года подряд – с октября 2019 года по апрель 2021 года. Это могло быть серьезной проблемой […]
  • Мосгордума переходит на дистанционный формат работыМосгордума переходит на дистанционный формат работы Депутаты Мосгордумы поддержали идею перевести работу Мосгордумы на удалённый формат в четвёртом квартале 2021 года, сообщает РИА Новости.За переход проголосовал 21 депутат, против него — 14. Воздержавшихся нет, сообщает корреспондент информагентства […]
  • Google Ads ускорил сбор данных для исследований Brand LiftGoogle Ads ускорил сбор данных для исследований Brand Lift Google Ads стал быстрее собирать данные для проведения исследований Brand Lift. Если раньше этот процесс занимал до четырех недель. То теперь он длится несколько дней – в зависимости от охвата. Ускорение стало возможным за счет использования технологии Accelerated Flights. Об этом […]
  • ВКонтакте поможет заказывать продукты с доставкой за 15 минут: в социальной сети появился СамокатВКонтакте поможет заказывать продукты с доставкой за 15 минут: в социальной сети появился Самокат В соцсети ВКонтакте появилось мини-приложение Самоката — сервиса экспресс-доставки продуктов питания и товаров для дома. Сервис работает в 29 городах России.Мини-приложение позволяет сделать заказ, не покидая соцсети и без необходимости отдельно регистрироваться в сервисе. Достаточно […]