Honor Magic 3 обогнал по производительности все Android-смартфоны ещё до анонса

Компания Honor готовится к анонсу новой флагманской серии смартфонов Honor Magic 3, а пока что результаты тестирования новинки появились в базе данных популярного тестового приложения Geekbench.

Результаты подтверждают. Что производительность этого инженерного образца выше. Чем у любого уже выпущенного мобильного телефона на базе однокристальной системы Snapdragon 888. Новинка набрала 1215 баллов в однопоточном режиме. А при использовании всех ядер результат составил 3806 баллов. Смартфон работает под управлением операционной системы Android 11. Для сравнения можно вспомнить. Что топовый игровой флагман Black Shark 4 Pro набирает в этом тесте 1130 и 3700 баллов. А результаты тестирования Xiaomi Mi 11 Ultra составляет около 1000 и 3300 баллов соответственно.

Honor Magic 3 обогнал по производительности все Android-смартфоны ещё до анонса

Согласно предыдущей информации, Honor Magic 3 будет оснащаться улучшенной версией Snapdragon 888, которая получила название Snapdragon 888 Plus. Это и объяснят некоторое превосходство Honor Magic 3 над другими Android-флагманами.

Сообщается. Что смартфон получит 6,76-дюймовый дисплей AMOLED производства BOE. Дисплей будет иметь разрешение 2772 х 1344 пикселей. Частоту обновления изображения 120 Гц и поддержку расширенного динамического диапазона HDR10+.

Он будет доступен с 8/12 ГБ оперативной памяти и 128/256/512 ГБ флеш-памяти. Телефон будет работать от аккумулятора емкостью 4500 мА•ч. Который будет поддерживать быструю зарядку мощностью 66 Вт. Устройство получит NFC и фирменную оболочку Magic UI 5.0 на базе Android 11 с сервисами Google.

Серия Honor Magic 3 будет представлена 12 августа.

44% российских работодателей считают. Что их сотрудникам не хватает digital-навыков. Данные опроса приводит группа ANCOR при поддержке Microsoft и Американской торговой палаты в России.

24% сотрудников сообщили. Что цифровые навыки в их профессии крайне важны. При этом 67% сотрудников готовы инвестировать в развитие своих digital skills.

Кроме того, эксперты наблюдают рост потребности в цифровых компетенциях: они приближаются по важности к hard и soft skills и даже опережают «мягкие» навыки по привлекательности инвестиций.

Самый заметный дефицит цифровых навыков наблюдается среди специалистов в индустрии здравоохранения. При этом сектор входит в тройку отраслей с самыми высокими требованиями к цифровым компетенциям сотрудников наряду с консалтингом и розничной торговлей.

Больше половины руководителей (51%) считают. Что лучшим решением проблемы несоответствия навыков сотрудников потребностям бизнеса – внутреннее обучение. Более 39% уверены. Что хорошим решением является автоматизация процессов. А 10% руководителей видят выход в привлечении более квалифицированных «готовых» специалистов извне.

В опросе приняли участие 373 руководителя и 4013 сотрудников.

Источник: Rusbase

Яндекс вышел из переговоров по приобретению «Азбуки вкуса». Которую планировал использовать для развития собственной онлайн-торговли продуктами. В ходе изучения актива компания не увидела нужной синергии с собственными сервисами. 

Эксперты рынка считают. Что проблемой могли быть и завышенные ожидания продавцов относительно цены. «Азбука вкуса» в 2020 году показала очень хорошие финансовые результаты. Поэтому при таких мультипликаторах оценка актива могла получиться очень высокой.

Кроме того, отмечается. Что «Азбуки вкуса» работает только в Москве и Санкт-Петербурге. И ее модель не сильно масштабируема в российских регионах. Поэтому возможности Яндекса по увеличению возврата от инвестиций в этом отношении были бы ограничены.

Напомним, о переговорах Яндекса с «Азбукой вкуса» стало известно в июне. Ретейлер является одним из ключевых партнеров Яндекс.Лавки: сервис уже несколько месяцев продает готовую еду от «Азбуки». Еще до этого «Азбука вкуса» заключила стратегическое партнерство по развитию экспресс-доставки с Яндекс.Едой, отказавшись от других служб. В том числе собственной – «АВ Экспресс-меню».

Компании по-прежнему никак не комментируют состоявшиеся переговоры.

Сегодня Яндекс.Лавка запустила десктопную версию сервиса. Позволяющую удобно и быстро заказывать продукты с помощью компьютера. Ранее сделать заказ с десктопа можно было только на сайте Яндекс.Еды, где не было всех функций мобильного приложения Лавки.

Диклеймер: в статье нет ничего про браузеры и поддержку. Только теория. Статья представляет собой неполный перевод спецификации c некоторыми дополнениями.

Глоссарий

Факт 1: цвет — это не характеристика излучения. Это характеристика реакции человеческого мозга на излучение. То есть два излучения с разным спектром могут иметь один цвет с нашей точки зрения.

Факт 2: далеко не все цвета. Которые видит среднестатистический человек. Можно воспроизвести аппаратными средствами. В том числе с помощью вашего монитора.

Цветовое пространство — некоторое заданное множество цветов + система координат в нём.
Цветовая система — способ задания цвета в цветовом пространстве.
Цветовой профиль — множество цветов. Которые может отобразить монитор.

Тип <color>

Цвета в CSS представлены в виде списка компонентов. Также иногда называемых «каналами». Представляющих оси в цветовом пространстве. Каждый канал имеет верхнюю и нижнюю границу и может принимать любое значение между ними. Каждый цвет сопровождается альфа-компонентом. Указывающим. Насколько он прозрачен. Идовательно. Какую часть фона можно увидеть за цветом.

Цвета и доступность

Хотя цвета могут добавить значительную информацию к документам и сделать их более читабельными. Сам по себе цвет не должен быть единственным средством передачи важной информации. Авторы должны учитывать рекомендации W3C по доступности веб-контента WCAG20 при использовании цвета в своих документах.

Расчет отображаемых цветов

Большинство современных мониторов располагают пространством sRGB для отображения цвета. Реже бывает P3.  ActualValue соответствует аппаратным ограничениям. То есть выражено в том цветовом пространстве. Которое поддерживается на устройстве.

  • transparent
    ComputedValue и UsedValue — прозрачный черный sRGB.
  • hex, rgb() and rgba()hsl() and hsla(), hwb(), named colors
    ComputedValue и UsedValue — соответствующий цвет sRGB в паре с указанным альфа-каналом.
  • lab(), lch() и grey()
    ComputedValue и UsedValue — соответствующий цвет CIE Lab в паре с указанным альфа-каналом.
  • device-cmyk()
    ComputedValue и UsedValue — соответствующий цвет CMYK для конкретного устройства в паре с указанным альфа-каналом.

* Прочитать про промежуточные значения свойства (ActualValue. ComputedValue. UsedValue) и процесс их вычисления можно в этой спецификации.

Способы задания цвета в CSS

Ключевые слова

В дополнение к различным числовым и функциональным синтаксисам для <color>, CSS определяет несколько наборов ключевых слов. Которые можно использовать для определения цвета.

Именованные цвета

CSS определяет большой набор именованных цветов. Чтобы обычные цвета можно было легко писать и читать. 16 названных CSS-цветов исходят из HTML: aqua, black, bluefuchsia, gray, green, lime, maroonnavy, olive, purple, red, silvertealwhite и yellow. Большинство остальных происходит от одной версии цветовой системы X11, используемой в системах на основе Unix для указания цветов для консоли.
Полный список можно посмотреть здесь.

SYSTEM COLOR

В режиме повышенной контрастности большинство цветов на странице принудительно выбирается в ограниченной. Выбранной пользователем палитре. Ключевые слова<system-color> предоставляют эти выбранные пользователем цвета. Чтобы остальная часть страницы могла интегрироваться с этой
ограниченной палитрой. Полный список можно посмотреть здесь.

Прозрачность и цвет текста

transparent – прозрачный черный цвет rgb(0 0 0 / 0);.
currentcolor – значение свойства color для того же элемента.

Цветовое пространство sRGB

Самое первое из изобретенных цветовых пространств.
Все цвета получаются путём смешения трёх базовых (красного. Зелёного и синего) цветов в различных пропорциях. Доля каждого базового цвета в итоговом может восприниматься. Как координата в соответствующем трёхмерном пространстве. Поэтому это пространство часто называют цветовым кубом.

Цветовая система RGB

Это система предполагает запись количества базовых цветов sRBG напрямую. Поэтому вариации ее использования — различные комбинации трех чисел. Задающих интенсивность каналов.

RGB() / RGBA()
/* * @param {<number> | <percentage>} --red Красный канал * @param {<number> | <percentage>} --green Зелёный канал * @param {<number> | <percentage>} --blue Синий канал * @param {<number> | <percentage>} [--alpha: 100%] Прозрачность */ color: rgb (var(--red) var(--green) var(--blue) / var(--alpha)); 

Первые три аргумента --red--green , --blue указывают красный. Зеленый и синий каналы цвета соответственно. 0% - минимальное значение для этого цветового канала в sRGB. А 100% - максимальное значение. Запись в процентах эквивалентна числовой записи, но с другим диапазоном: 0 - минимальное значение для цветового канала, 255 - максимальное.
--alpha – необязательный аргумент. Он определяет прозрачность цвета. Если он задан числом. То диапазон значения составляет от 0 (представляет полностью прозрачный цвет) до 1 (представляет полностью непрозрачный цвет). Если значение задано в процентах. То 0% – полностью непрозрачный цвет. А 100% – полностью прозрачный цвет. Дефолтное значение - 100%.
rgbа() имеет точно такой же синтаксис. Только без слеша. И существует как легаси. Потому что раньше rgb() не поддерживала четвертый аргумент. Например:

color: rgba (var(--red) var(--green) var(--blue) var(--alpha));
HEX

HEX-нотация цвета CSS позволяет задавать цвет sRGB. Задавая каналы в виде шестнадцатеричных чисел. Что аналогично тому. Как цвета часто записываются непосредственно в компьютерном коде.
Синтаксис <hex-color>  –  это токен <hash-token>, значение которого состоит из 3, 4, 6 или 8 шестнадцатеричных цифр. Другими словами. Шестнадцатеричный цвет записывается как хеш-символ «#». За которым следует некоторое количество цифр 0–9 или букв a-f (регистр букв не имеет значения – #00ff00 идентичен #00FF00).

6 цифр
color: #fffff;

Первая пара цифр. Интерпретируемая как шестнадцатеричное число. Указывает красный канал цвета. Где 00 представляет минимальное значение. А ff (255 в десятичном виде) представляет максимум. Следующая пара цифр обозначает зеленый канал. И затем синий.

8 цифр
color: #fffff00;

Первые 6 цифр интерпретируются идентично 6-значной записи. Последняя пара указывает прозрачность цвета:00 - полностью прозрачный цвет,ff - полностью непрозрачный.

3 цифры
color:#fff;

Это более короткий вариант 6-значного обозначения. Первая цифра указывает красный канал цвета. Где 0 минимальное значение. А f - максимум. Следующие две цифры представляют зеленый и синий каналы. Соответственно.

4 цифры
color: #fff0;

Это более короткий вариант 8-значной записи. «расширенный» так же. Как и 3-значная запись. Первая цифра указывает красный канал цвета. Затем зеленый. Синий и альфа-канал соответственно.

Цветовая система HSL

Была изобретена для телевидения в 1938 году Жоржем Валенси в качестве метода добавления цветовой кодировки к существующим черно-белым (т.е. содержащим только L-сигнал) передачам. Позволяя существующим приемникам получать передачи с новым форматом цветового вещания.

HSL() / HSLA()

/*
* @param {<number> | <angle>} --hue Оттенок. Угол цветового круга
* @param {<percentage>} --saturation Насыщенность
* @param {<percentage>} --lightness Яркость
* @param {<number> | <percentage>} [--alpha: 100%] Прозрачность
*/
color: hsl (var(--hue) var(--saturation) var(--lightness) / var(--alpha));

--hue – тон цвета. Представленный в виде угла цветового круга (радуга. Закрученная в круг). Угол 0deg представляет красный (как и 360deg, 720deg и т.
д.). Остальные оттенки распределены по кругу. Поэтому 120deg представляет зеленый. А 240deg – синий. Аргумент также может быть числом. Которое интерпретируется как количество градусов.


--saturation – насыщенность, 100% –  полностью насыщенный яркий цвет, а 0% – полностью ненасыщенный.
--lightness – светлота, 50% – «нормальный» цвет, 100% - белый, 0% - черный. Если насыщенность или яркость меньше 0% или больше 100%. Они фиксируются на этих значениях перед преобразованием в цвет RGB.
--alpha – альфа-канал цвета. Интерпретируется идентично четвертому аргументу функции rgb().

Преимущество HSL перед RGB в том. Что она гораздо более интуитивна: можно угадать. Какие цвета он хочет. А затем настроить. Также проще создавать наборы подходящих цветов (сохраняя одинаковый оттенок и изменяя насыщенность и яркость).

Цветовая система HWB

Цилиндрическая система представления точек пространства sRGB. Была разработана Элви Рэем Смитом в 1996 году. Чтобы быть более интуитивно понятной для людей и немного облегчить вычисления. Ментальная модель заключается выборе основного оттенка. А затем смешивании его с белым и / или черным. Чтобы получить желаемый цвет.

HWB

/*
* @param {<number> | <angle>} --hue Оттенок. Угол цветового круга
* @param {<percentage>} --whiteness Белизна
* @param {<percentage>} --blackness Чернота
* @param {<number> | <percentage>} [--alpha: 100%] Прозрачность
*/
color: hwb (var(--hue) var(--whiteness) var(--blackness) / var(--alpha));

--hue – оттенок. Интерпретируется идентично hsl ().
--whiteness – количество белого для смешивания в процентах от 0% (без белизны) до 100% (полная белизна).
--blackness – количество черного. Которое нужно смешать. Также от 0% (без черноты) до 100% (полная чернота). Значения вне этих диапазонов делают функцию недействительной. Если их сумма больше 100%. То на стадии вычисления они нормализуются так. Чтобы составлять в сумме 100%. С той же пропорцией.
--alpha – альфа-канал цвета. Интерпретируется аналогично предыдущим случаям.

Цветовое пространство LAB

В отличие от других цветовых пространств. Которые являются набором аппаратных данных для воспроизведения цвета на экране. Lab абсолютно определяет цвет. Необычный выбор осей цветности в системе — следствие стремления сделать ее линейной для человеческих глаз. Такое пространство
называется равноконтрастным. За основу взят цветовой квадрат. На него положена декартова система координат (ab) с центром в центре квадрата. В центр воткнута ось яркости.

LAB()

/*
* @param {<percentage>} --lightness Яркость CIE
* @param {<number>} --a От зеленого до красного
* @param {<number>} --b От синего до желтого
* @param {<number> | <percentage>} [--alpha: 100%] Прозрачность
*/
color: lab (var(--lightness) var(--a) var(--b) / var(--alpha));

--lightness – яркость CIE. Как правило. Это число от 0% (черный цвет) до 100% (белый цвет). Значения менее 0% должны быть зафиксированным до 0% во время рендеринга; допустимы значения. Превышающие 100% для прямой совместимости с широким динамическим диапазоном.
--a – положение цвета в диапазоне примерно от зеленого до красного.
--b – положение цвета в диапазоне примерно от синего до желтого. Эти два значения являются знаковыми (допускаются как положительные. Так и отрицательные значения) и теоретически не ограничены (но на практике не превышают ± 160).
--alpha – альфа-канал цвета. Интерпретируется аналогично предыдущим случаям.

Цветовое пространство LCH

По сути то же самое что и LAB. Только в полярных координатах. Поэтому за основу взят цветовой круг. Само пространство цилиндрическое.

Перевод статьи Лии Веру.

LCH()

/*
* @param {<percentage>} --lightness Яркость CIE
* @param {<number>} --chroma Количество цвета
* @param {<number> | <angle>} --hue Оттенок. Угол цветового круга
* @param {<number> | <percentage>} [--alpha: 100%] Прозрачность
*/
color: lch (var(--lightness) var(--chroma) var(--hue) / var(--alpha));

--lightness – яркость CIE. Как правило. Это число от 0% (черный цвет) до 100% (белый цвет). Значения менее 0% должны быть зафиксированным до 0% во время рендеринга; допустимы значения. Превышающие 100% для прямой совместимости с широким динамическим диапазоном.
--chroma – количество цвета (насыщенность).
--hue – угол оттенка. Он интерпретируется аналогично аргументу --hue в hsl(), но не отображает оттенки на углы одинаково. Поскольку они равномерно распределены по восприятию. Вместо этого 0 градусов указывают вдоль положительной оси a (в пурпурно-красный цвет), 90 градусов указывают вдоль положительной оси b (в сторону желтого цвета горчицы), 180 градусов указывают вдоль отрицательной оси а (в сторону зеленоватого голубого) и 270 градусов вдоль отрицательной оси b (в сторону небесно-голубого цвета). Если предоставленное значение является отрицательным или больше или равно 360deg, оно устанавливается равным значению по модулю 360.
--alpha – альфа-канал цвета. Интерпретируется аналогично предыдущим случаям.

Цветовое пространство cmyk

Пространство создано для удобства полиграфии. В отличии от всех предыдущий. Оперирует смешением типографских красок. А не цветов. Наличие черного объясняется тем. Что смещение пурпурной. Голубой и жёлтой красок даёт скорее грязно-коричневый или грязно-серый цвет в силу неидеальности красителей и погрешностей в пропорциях компонентов. Также, смешение всех трех пигментов излишне смачивает бумагу. Повышаю риск деформации и время высыхания.

device-cmyk()

/*
* @param {<number> | <percentage>} --cyan Голубой
* @param {<number> | <percentage>} --magenta Пурпурный
* @param {<number> | <percentage>} --yellow Жёлтый
* @param {<number> | <percentage>} --black Чёрный
* @param {<number> | <percentage>} [--alpha: 100%] Прозрачность
* @param {<color>} [--color: naively convert] Запасной цвет
*/
color: device-cmyk( var(--cyan) var(--magenta) var(--yellow) var(--black) / var(--alpha) var(--color));

Первые четыре аргумента --cyan, --magenta--yellow и --black задают голубой, пурпурный. Желтый и черный компоненты по
порядку в виде числа от 0 до 1 или процента от 0% до 100%. Эти два использования эквивалентны и отображаются друг на друга линейно. Значения меньше 0 или 0% или больше 1 или 100% не являются недействительными; вместо этого они фиксируются на 0/0% или 1/100% во время вычисленного значения.
--alpha – альфа-канал цвета. Интерпретируется аналогично предыдущим случаям.
--color – запасной цвет. Используемый. Когда пользовательский агент не знает. Как точно преобразовать цвет CMYK в RGB. Если опущено. По умолчанию используется цвет CMYK. Наивно преобразованный в RGBA:

red = 1 - min(1, cyan * (1 - black) + black)
green = 1 - min(1, magenta * (1 - black) + black)
blue = 1 - min(1, yellow * (1 - black) + black)

Источники и ссылки

  1. О цветовых пространствах
  2. Основы теории цвета. Система CIE XYZ
  3. Улучшаем цвета в вебе (для эплофилов)

P.S. Это тоже может быть интересно:

Читайте так же:

  • Уникальный смартфон-браслет с гибким экраном Nubia Alpha подешевел с 540 до 90 долларов в КитаеУникальный смартфон-браслет с гибким экраном Nubia Alpha подешевел с 540 до 90 долларов в Китае Уникальный смартфон с гибким экраном. Который носится на руке. Nubia Alpha. Был выпущен около двух лет назад по цене около 540 долларов. А сейчас его можно приобрести почти за 90 долларов. Nubia Alpha — это уникальное устройство. Обладающее всеми возможностями смартфона. При […]
  • ФАС может оштрафовать Google по жалобе РосреестраФАС может оштрафовать Google по жалобе Росреестра Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафует компанию Google на сумму от 100 тыс. до 500 тыс. руб. за распространение недостоверной рекламы в том случае, если последняя не перестанет рекламировать деятельность сайтов-двойников Росреестра. На сайте ведомства […]
  • Сбер приобрел разработчика технологий онлайн-торговли InSalesСбер приобрел разработчика технологий онлайн-торговли InSales Платформа InSales, предоставляющая решения для организации интернет-продаж малому и среднему бизнесу. Станет частью экосистемы Сбера. В результате совершившейся сделки Сбер получает в InSales долю 80%. Остальные 20% остаются у трех ее основателей и топ-менеджеров. Заместитель […]
  • Только 19% из 1500 сайтов имеют хорошие оценки по Core Web VitalsТолько 19% из 1500 сайтов имеют хорошие оценки по Core Web Vitals Компания iProspect отслеживает показатели Core Web Vitals по 1500 сайтам из 15 отраслей. По состоянию на 21 апреля, только 19% сайтов имеют оценку «Хорошо». У 81% ресурсов в выборке это такие оценки. Как «Требует улучшения» и «Плохо». Согласно последним данным, запуск нового сигнала […]