GPMD переходит на платформу Яндекса

Один из крупнейших продавцов видеорекламы в рунете Gazprom-Media Digital (GPMD) перешел на технологическую платформу Яндекса ADFOX. Она позволяет управлять показами рекламы. Собирать статистику и оценивать эффективность рекламных кампаний. Управление рекламой остается на стороне GPMD. Как и все обязательства селлера перед рекламодателями.

ADFOX работает со всеми видами рекламы. Разрешает загружать и хранить мультиформатное видео. Таргетинги по полу. Возрасту и доходу работают в ADFOX на основе технологии Крипта. Которая определяет характеристики пользователей по поведению в сети. Это обеспечивает точное попадание в целевую аудиторию: алгоритм относит людей к той или иной группе. Если они демонстрируют свойственное этой аудитории поведение и потребительские привычки. При этом Крипта анализирует обезличенные данные.

Рекламодатели GPMD смогут использовать также специальные таргетинги по интересам. Созданные на основе Крипты. В ADFOX доступны аудиторные сегменты по наиболее востребованным у рекламодателей тематикам: «Домашние животные». «Красота и здоровье». «Семья и дети». «Еда и напитки». «Авто» и другие. С их помощью можно охватить именно ту аудиторию. Которая нужна. И оптимизировать стоимость контакта с пользователем. 

Татьяна Матвеева, генеральный директор GPMD:

«Нашей целью был бесшовный переход с сохранением всех возможностей предыдущего решения. Кроме того, мы одними из первых будем использовать поведенческие таргетинги на основе обезличенных данных Крипты. Что открывает новые возможности для рекламодателей. Мы нацелены на долгосрочное партнерство и уверены в позитивном клиентском опыте и в качестве. Которое будет соответствовать бизнес-потребностям компании и рекламодателей».

Напомним, пользователи ADFOX получили возможность использовать сегменты Крипты для настройки таргетинга в прямых рекламных кампаниях в марте текущего года.

Читайте так же:

  • Google описал основные причины падения поискового трафикаGoogle описал основные причины падения поискового трафика Сотрудник Google Даниэль Вайсберг описал основные причины падения органического поискового трафика и рассказал. Что делать в каждом случае. Он также показал. Как это выглядит в отчетах в Search Console. Типы падения трафика Вайсберг наглядно проиллюстрировал. Как может выглядеть […]
  • «Это одно из преимуществ смартфона, о которых не хотим говорить», — глава OnePlus о водонепроницаемости OnePlus 9 Pro«Это одно из преимуществ смартфона, о которых не хотим говорить», — глава OnePlus о водонепроницаемости OnePlus 9 Pro Генеральный директор OnePlus Пит Лау (Pete Lau) заявил на своей страничке в социальной сети Weibo. Что компания и он лично предпочитают не говорить о водонепроницаемости смартфона OnePlus 9 Pro. В прошлом году OnePlus 8 Pro стал первым смартфоном компании, который официально […]
  • Наполнение сайта на bitrixНаполнение сайта на bitrix Bitrix. Inc.. Ведущий разработчик систем управления контентом (CMS). Выпускает новую версию Bitrix Site Manager. Которая теперь включает в себя расширенные возможности SEO. Надежные инструменты для анализа производительности веб-сайта и другие необходимые функции для редактирования […]
  • Клиенты найдут вас по карточке из Яндекс.СправочникаКлиенты найдут вас по карточке из Яндекс.Справочника Завести карточку организации в Яндекс.Справочнике очень просто. При этом она даёт много возможностей для продвижения бизнеса: помогает повышать эффективность объявлений в Яндекс.Директе, работать с обратной связью клиентов и растить доверие к организации. […]