Команда Google выпустила новую версию Ads API – v10 с поддержкой новых функций.
Ключевые изменения:
Умные кампании вышли из беты и стали общедоступными;
Добавлен ресурс Audience, который можно использовать как тип критерия.
Кампании Performance Max теперь поддерживают сигналы группы объектов.
Добавлен новый ExperimentService, который заменяет устаревшие эксперименты в кампаниях.
Добавлена поддержка рекламы местных услуг (в режиме открытой беты).
Добавлен новый метапараметр omit_unselected_resource_names, который можно использовать для того, чтобы GoogleAdsService возвращал только поля имен ресурсов, которые запрашиваются через оператора SELECT в запросе.
Чтобы получить доступ к новым функциям, нужно обновить клиентские библиотеки и клиентский код. Обновленные библиотеки и примеры кода станут доступны на следующей неделе.
Разработчикам также необходимо перейти с устаревшего AdWords API на Google Ads API до 27 апреля.
Яндекс.Директ добавил новые акции в бонусную программу для рекламодателей Яндекс.Директ расширил бонусную программу для рекламодателей. С 1 августа в ней появятся новые акции: для ретаргетинга и конверсионной стратегии «Целевая доля рекламных расходов» Рекламодатели смогут получить еще больше бонусов за эффективные рекламные кампании. Акция для ретаргетинга: […]
Honor приготовила первый ударопрочный и водонепроницаемый флагман Компания Honor опубликовала парочку новых рекламных роликов (посмотреть в Weibo) флагманского смартфона Honor Magic3, которые подтверждают. Что он будет водонепроницаемым и ударопрочным устройством. В первом ролике смартфон поливают водой. А во втором он падает на землю с огромной […]
[Перевод] Уроки абстракции: чему FP может научить ООП Абстракция - один из величайших инструментов воображения, когда-либо изобретенных людьми для представления, расшифровки и изображения мира. - Джерри ЗальцЯ хочу приблизиться к истине настолько близко, насколько это возможно, и поэтому я абстрагирую все до тех пор, пока не приду к […]