Google выкатил вторую часть Spam Update

28 июня Google выпустил вторую часть Spam Update – алгоритма, который борется со спамом. Завершилось обновление в этот же день. Первая часть обновления была запущена 23 июня.

Обе части этого спам-обновления являются глобальными и затрагивают результаты основного поиска и поиска по картинками. Сообщил Дэнни Салливан из Google.

Напомним, этим летом Google активно обновляет свои алгоритмы:

  • 2 июня поисковик запустил основное обновление алгоритма June Core Update.
  • 15 июня Google начал выкатывать обновление Page Experience, которое продлится до конца августа.
  • Ранее, с 8 по 22 апреля, Google запустил Product Reviews Update, который коснулся отзывов о товарах.
  • А в июле выйдет еще один апдейт основного алгоритма July 2021 Core Update.

Источник: Search Engine Land

Читайте так же:

  • Поиск текста на сайте айфонПоиск текста на сайте айфон Что нужно знать На веб-странице нажмите Поделиться (поле со стрелкой, выходящей из него). Затем нажмите Найти на странице и введите свой поисковый запрос. Старые версии iOS: нажмите Поделиться, проведите пальцем и нажмите Найти на странице, а затем снова нажмите Найти на […]
  • Яндекс.Маркет открыл сортировочный центр в Ивановской областиЯндекс.Маркет открыл сортировочный центр в Ивановской области Яндекс.Маркет открыл сортировочный центр в Ивановской области. Он подойдет партнерам. Которые готовы работать с Яндекс.Маркетом по модели FBS (продажи с фулфилментом магазина). Для работы по этой модели у продавца должна быть возможность отгружать […]
  • Контент анализ сайта онлайнКонтент анализ сайта онлайн Онлайн-контент-анализ или онлайн-текстовый анализ-это совокупность исследовательских методов. Используемых для описания и вывода выводов об онлайн-материале посредством систематического кодирования и интерпретации. Онлайн-контент-анализ-это форма контент-анализа для анализа […]
  • Яндекс.Дзен начал показывать в статистике целевые действия из МетрикиЯндекс.Дзен начал показывать в статистике целевые действия из Метрики Яндекс.Дзен тестирует отображение целевых действий из Метрики в рекламном кабинете. Если рекламодатель укажет в интерфейсе Дзена Метрику сайта, на который настроена кампания. Туда автоматически подгрузятся данные по конверсиям.  Новый инструмент позволит отследить, как работает […]