Googleсообщил, что теперь локальные новостные издатели будут получать большую видимость и больше трафика – как из основного поиска, так и сервиса GoogleNewsShowcase (в тех странах, где он запущен).
Google внес соответствующие изменения в свои системы ранжирования. Теперь локальные новости будут чаще появляться в «Главных новостях» и не только.
Обновление призвано помочь пользователям находить публикации от «авторитетных и релевантных локальных источников».
Те издатели, которые участвуют в программе GoogleNewsShowcase, теперь смогут решать, какой контент будет появляться на их панелях в Google Новостях. Такимобразомонисмогутвыделятьсамыеважныеновостидня.
Издатели также смогут видеть, как читатели взаимодействуют с их контентом в Showcase. Эти данные помогут им быстро реагировать на тренды, добавлять больше контекста в истории или дополнительные панели.
В России сервис GoogleNewsShowcase пока не доступен.
Читайте так же:
[Перевод] Модификация ядра Linux: добавляем новые системные вызовы В этой статье мы научимся изменять ядро Linux, добавим собственные уникальные системные вызовы и в завершении соберем ядро с новой функциональностью. Прежде чем перейти к модификации ядра, его нужно скачать. Я буду описывать все свои шаги и рекомендую следовать им в точности, чтобы […]
Позвольте людям работать руками (или почему вам не нужна автоматизация) Рано или поздно каждый продакт становится достаточно матёрым, чтобы грамотно автоматизировать любую ручную работу:Финотдел тратит время на отчет? Вот вам кнопка, жмите, отчет сформируется автоматически! Аналитики делают ручные выгрузки? Вжух, и у нас теперь красивый автоматический […]
Digital Marketing Diploma Описание Если вы хотите освоить диджитал-маркетинг с нуля и получить профессию Digital-маркетолог. Присоединяйтесь к нашей программе Digital Marketing Diploma. 19 мая открывается набор в очную группу по диджитал маркетингу. Курс состоит из 18 модулей. Это 220 ак/часов: ➤ Инструменты и […]
Яндекс открыл набор на стажировку по направлению «Рекламная аналитика» Яндекс открыл набор на стажировку по направлению «Рекламная аналитика». Основная задача команды рекламных аналитиков – помочь крупным рекламодателям Яндекса принять верные решения и сформировать оптимальную стратегию продвижения. Для стажеров – это возможность погрузиться в […]