Google уточнил, как размечать целевые страницы автомобилей

Google добавил примечание в документацию по структурированным данным для товаров, чтобы уточнить, как размечать страницы автомобилей.

Согласно Google, на данный момент схема Car не поддерживается автоматически как подтип Product. Поэтому необходимо указывать оба типа: и Car, и Product, чтобы в результатах поиска отображались отзывы.

Пример кода (JSON-LD):

Если вы использовали только схему Car или только Product, то теперь в Google объяснили, что нужно использовать обе схемы. В противном случае в поисковых сниппетах не будут отображаться отзывы.

Напомним, что ранее в этом месяце Google обновил требования к разметке рецептов.

Читайте так же:

  • Удаление в красно-черном деревеУдаление в красно-черном дереве Тема не так нова, но почему-то все имеющиеся статьи либо с ошибками, либо сложны для понимания (например, фразами "ребенок удаленной вершины без детей"), либо кривыми иллюстрациями, поэтому для себя я решил заново полностью понять всю схему, а заодно и оформить это все в более-менее […]
  • Марсоход «Персеверанс» прекратил сбор образцов грунта из-за мусораМарсоход «Персеверанс» прекратил сбор образцов грунта из-за мусора Внутрь марсохода попали мелкие камни«Персеверанс» приостановил сбор образцов грунта из-за забившегося в детали марсохода мусора. Как сообщает команда «Персеверанс», камешки размером с гальку мешают роборуке марсохода поместить колбу с образцами в отсек для хранения.НАСА указывает, что […]
  • Суд ЕС отклонил иск Google об отмене штрафа в 2,4 млрд евроСуд ЕС отклонил иск Google об отмене штрафа в 2,4 млрд евро Европейский суд общей юрисдикции отклонил иск Google об отмене рекордного антимонопольного штрафа в 2,4 млрд евро, наложенного Еврокомиссией в 2017 году за нарушения в товарном поиске. Суд пришел к решению, что обвинения регулятора являются справедливыми и оставил штраф в силе. «Суд […]
  • Яндекс.Директ представил облегченный интерфейс для запуска медийных кампанийЯндекс.Директ представил облегченный интерфейс для запуска медийных кампаний Возможности медийной рекламы в Яндекс.Директе постоянно расширяются, и вместе с ними усложняется рекламный кабинет. Чтобы облегчить работу с медийной рекламой, команда Директа обновила интерфейс медийных кампаний.  В новой версии есть все базовые настройки, подходящие для […]