Google упростил запуск рекламы на YouTube для малого бизнеса

В честь Всемирной недели предпринимательства Google запустил упрощенный процесс создания видеорекламы на YouTube. Нововведение ориентировано на представителей малого бизнеса.

Новый рабочий процесс уже доступен по всему миру. Для запуска кампании достаточно добавить видео, выбрать целевую аудиторию и назначить бюджет.

 

Создавать рекламу можно как с мобильных, так и с десктопных устройств. Раньше для этого нужно было создавать видеокампанию в Google Ads.

Новый процесс упрощает запуск кампаний для малого бизнеса.

Помимо этого, Google также разработал упрощенную панель с показателями эффективности рекламы.

Напомним, что в апреле 2020 года Google представил бета-версию нового инструмента Video Builder. С помощью которого компании могут создавать короткие промо-видео для YouTube.

Читайте так же:

  • Российские компании подверглись хакерским атакам испанского ботнетаРоссийские компании подверглись хакерским атакам испанского ботнета Компании по защите от интернет-угроз обнаружили DDoS-атаки нового мощнейшего ботнета на российские компании. Преимущественно из игровой индустрии.  Эксперты предполагают, что это может быть связано с жесткой конкуренцией на растущем игровом рынке. По их словам, подобные атаки […]
  • В Google Data Studio добавили поддержку GA 4В Google Data Studio добавили поддержку GA 4 Google сообщил. Что в инструменте визуализации данных Data Studio появилась поддержка Google Analytics 4 для анализа использования отчетов. New In Data Studio: You can now use Google Analytics 4 to gain insights about your Data Studio reports. With GA4, you can get automated insights […]
  • Google предлагает пройти тест на знание сканированияGoogle предлагает пройти тест на знание сканирования Google опубликовал тест, с помощью которого можно проверить, насколько хорошо вы знаете. Как поисковик сканирует и индексирует сайты. В нем также объясняется, почему ответ верен или ошибочен:   Этот тест добавлен в раздел «Сканирование: мифы и факты» справочной статьи […]
  • В Яндекс.Директе появились новые фильтры по типам контентаВ Яндекс.Директе появились новые фильтры по типам контента Яндекс.Директ по умолчанию ограничивает показ рекламы среди контента с трагической тематикой. Однако некоторым рекламодателям нужно дополнительно ограничить показ кампаний рядом с чувствительным контентом. Если тот не соответствует политикам или ценностям их бренда. Специально для таких […]