Google тестирует более заметные ярлыки для рекламы
Зарубежные специалисты заметили, что Google тестирует новые ярлыки для рекламы в SERP.
В этой версии текст «Ad» (реклама) заключен в фигурную зеленую рамку. В итоге он больше выделяется на фоне других результатов поиска:
В текущей версии это просто выделенный жирным текст:
На английском языке:
На русском:
В Google Ads подтвердили проведение теста:
Hey Barry, This is related to the same series of small experiments you reported on a few weeks ago. We don’t have anything specific to announce right now.
В Поиске Яндекса появилась рекламная галерея с товарами Яндекс представил новый формат рекламы на Поиске для интернет-магазинов – товарную галерею. Галерея состоит из нескольких товарных карточек с предложениями нескольких магазинов, которые появляются под поисковой строкой. В товарной галерее собираются карточки с […]
Сегодня к модулю «Наука» впервые пристыкуется корабль «Союз МС-18» 28 сентября в 15:21 по московскому времени корабль «Ю. А. Гагарин» («Союз МС-18») отстыкуется от модуля «Рассвет» и впервые пристыкуется к модулю «Наука» российского сегмента МКС. Процедуру перестыковки, которая займет около 40 минут, будет выполнять вручную из «Союза» экипаж в составе […]