Google снова оштрафован в России на 4 млн рублей

Суд Таганского района Москвы признал Google LLC виновной в выдаче ссылок на сайты, доступ к которым на территории России запрещен. Об этом сообщает официальный Telegram-канал столичных судов общей юрисдикции.

Компания оштрафована по ч.2.1 ст. 13.40 КоАП на 4 млн рублей.

Отметим, Google с начала прошлого года систематически получает от российских судов штрафы за неудаление запрещенной в стране информации. С начала 2022 года в отношении корпорации уже было составлено 16 протоколов за эти нарушения.

В декабре мировой суд в Москве установил компании первый оборотный штраф на сумму более 7,2 млрд рублей, это стало прецедентом в российской судебной практике.

В ходе этого дела Федеральная налоговая служба (ФНС) раскрыла суду доходы Google в России. Совокупный доход корпорации в России в 2020 году составлял 144,4 млрд рублей. 

Читайте так же:

  • Excel — не лучший способ управления сертификатамиExcel — не лучший способ управления сертификатами Новое исследование GlobalSign 2021 PKI показало, что управление цифровыми сертификатами по-прежнему остается сложным процессом для предприятий всех размеров. Основная проблема — неполная автоматизация. Треть опрошенных специалистов в США и Великобритании используют для учёта сертификатов […]
  • Байден официально поддержал право на ремонтБайден официально поддержал право на ремонт На заседании кабинета министров Президент США Джо Байден поддержал право на ремонт и выступил с обновленной информацией о своем прошлогоднем указе. В ближайшее время Федеральная торговая комиссия разработает свод правил для технологических компаний и начнет принимать меры к […]
  • Владельцы парикмахерских и салонов красоты пожаловались на ЯндексВладельцы парикмахерских и салонов красоты пожаловались на Яндекс Ассоциация предприятий и профессионалов индустрии красоты (АПИК) пожаловалась на Яндекс в Федеральную антимонопольную службу. Под обращением АПИК подписались 25 региональных подразделений ассоциации. В письме на имя главы ведомства говорится о недобросовестной конкуренции из-за […]
  • Конкурентная разведка: направления, приемы, инструменты Каждый бизнес имеет конкурентов. Для того чтобы узнать, между кем потенциальный клиент делает выбор, нужно их изучить. Ольга Юшева, эксперт в сфере ORM и сотрудник компании INGATE, расскажет, как эффективно и законно исследовать компании конкурентов, чтобы эта информация была […]