Google Search Console запустил новый инструмент URL Inspection API

Google анонсировал запуск инструмента Search Console URL Inspection API – новый способ для разработчиков и SEO-специалистов отлаживать и оптимизировать свои страницы.

API проверки URL позволяет запросить данные Search Console об индексированной версии URL; API вернет информацию, доступную в настоящее время в инструменте проверки URL.

Узнать, как использовать новый API можно в документации для разработчиков API. Параметры запроса включают URL-адрес, который нужно проверить, и URL-адрес ресурса, определенный в Search Console.

В ответе отображается информацию из Search Console, в том числе статус индекса, AMP, расширенные результаты и удобство использования на мобильных устройствах. Для получения дополнительной информации можно ознакомиться со списком параметров и объяснением результатов проиндексированных URL .

Если в ответе отсутствует конкретный результат анализа, это означает, что анализ был недоступен для проверяемого URL-адреса.

Пример ответа от API:

url-inspection-api

Ограничения

Для каждого свойства веб-сайта Search Console (вызовы, запрашивающие один и тот же сайт) применяется квота:

  • 2000 запросов в день;
  • 600 запросов в минуту.

Более подробное описание ограничений на использование API Search Console можно найти в документации для разработчиков.

API Search Console – это способ доступа к данным за пределами Search Console через внешние приложения и продукты. Разработчики используют API для создания пользовательских решений для просмотра, добавления или удаления свойств и карт сайта, а также для выполнения расширенных запросов к данным об эффективности поиска.

Источник: Блог Google для разработчиков

Читайте так же:

  • Google отказался от эксперимента по показу части URL в адресной строке ChromeGoogle отказался от эксперимента по показу части URL в адресной строке Chrome В последний год Google экспериментировал с показом части URL в адресной строке Chrome. В ответ на критику в компании заявляли, что хотят помочь пользователям в определении вредоносных сайтов. Теперь в Google решили отказаться от этого эксперимента и снова начали показывать весь URL. […]
  • Google Ads стал быстрее собирать данные для исследований Brand LiftGoogle Ads стал быстрее собирать данные для исследований Brand Lift Google Ads ускорил сбор данных для проведения исследований Brand Lift. В зависимости от охвата этот процесс длится теперь всего несколько дней. Ранее сбор данных занимал до четырех недель. Ускорение стало возможным за счет использования технологии Accelerated Flights. Она автоматически […]
  • Реле Давления v2.0 — revivalРеле Давления v2.0 — revival Прилетело НЛО и опубликовало эту фразуПусть эта ламповая статейка даст немного радости в столько серые будни не только белорусов, но и всех остальных. Обзор реле давления первого поколения с дополнениями.Большая коробка с магией внутри :)Первая версия моего электронного реле [статья: […]
  • Как мы переходили на Node.JS v16, или История о сломанном GCКак мы переходили на Node.JS v16, или История о сломанном GC 26 октября 2021 года вышел новый релиз Node.JS 16.13.0 который стал Active LTS.Как мы переводили на него наш сервис мониторинга и анализа логов PostgreSQL и с какими проблемами столкнулись — в статье ниже.Переключаться между версиями Node.Js удобно с помощью утилиты nvm.nvm install […]