Google рассказал, какие тактики линкбилдинга стоит использовать вебмастерам

Сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, как поисковик относится к линкбилдингу. И предложил эффективный способ получения ссылок. 

Один владелец сайта на онлайн-встрече для вебмастеров сообщил, что обращался в разные компании по продвижению. Специалисты этих компаний рассказывали об эффективности линкбилдинга и предлагали купить ссылки с хороших авторитетных ресурсов. Пользователь поинтересовался у Мюллера, стоит ли тратить деньги на такие практики. 

Джон Мюллер рассказал. Что однозначного ответа, стоит ли тратить деньги на линкбилдинг, нет. Искусственное создание ссылочной массы, покупка ссылок противоречат рекомендациям Google для вебмастеров. Поисковик борется с такими методами алгоритмически и с помощью ручных санкций. 

Действия, которые мы предпринимаем, включают понижение позиций сайта, покупающего ссылки. И понижение позиций сайта. Продающего ссылки. Иногда мы предпринимаем и более тонкие действия, просто игнорируя все такие ссылки. 

Мюллер отметил, что если сайт регулярно продает ссылки. Google может проигнорировать вообще все ссылки на этом сайте. 

На многих из этих сайтов люди по-прежнему будут продавать ссылки, потому что могут делать это… Но эти ссылки не оказывают абсолютно никакого эффекта. Так что, с моей точки зрения. Это трата времени. 

В конце Мюллер рассказал. Какую тактику линкбилдинга Google поощряет. Вебмастерам стоит создавать качественный контент, который будет привлекать ссылки, и рассказывать о нем другим. Чтобы на этот контент ссылались. 

Мюллер отметил, что если интернет-магазин продает холодильники. То вряд ли страница категории будет очень интересна людям. Но можно попробовать создать исследование о холодильниках. Которое заинтересует других. Рассказать историю. Какими холодильники были раньше. 

Напомним, ранее Джон Мюллер рассказал, что у Google нет лимита на количество проиндексированных страниц с одного сайта. 

Источник: Search Engine Journal

Читайте так же:

  • Проверить содержимое сайтаПроверить содержимое сайта На странице содержимого сайта SharePoint в Microsoft 365 или SharePoint Server 2019 владельцы сайтов могут просматривать список всех страниц, библиотек. Списков и других приложений на своем сайте. А также список дочерних сайтов. Страница содержимого сайта также обеспечивает более […]
  • Как понять, что у вас плохое ядро и как оценить КП на SEO Описание Дмитрий Шевцов основатель SEMANTISTЧек-лист проверки семантического ядра или как понять. Что у вас плохое ядро— быстрая диагностика качества ядра— классификатор типов семантики— сравнение семантики конкурентов— список инструментов работы с семантикой Серебрякова Анна  […]
  • ФАС возбудила дело в отношении Яндекса за дискриминацию сторонних сервисов в поискеФАС возбудила дело в отношении Яндекса за дискриминацию сторонних сервисов в поиске ФАС возбудила дело в отношении Яндекса за неисполнение предупреждений регулятора. В обвинении говорится. Что Яндекс «продолжает создавать дискриминационные условия на рынке поиска». ФАС исследует возможные антиконкурентные практики по продвижению сервисов группы ООО «Яндекс» в поисковой […]
  • Бесплатный анализ ссылочной массы сайта: инструменты и рекомендации Для владельцев сайтов и новичков Специалист SEO-отдела Mello При анализе сайта важно учитывать множество особенностей конкурентов – начиная от структуры ресурса. Заканчивая ссылочной массой. Последняя играет немалую роль в успешном ранжировании. Несмотря на это, многие […]