Google раскрыл статистику по формату Web Stories

В поисковый индекс Google ежедневно попадает 100 тыс. новых веб-историй (Web Stories). Такие данные представлены в отчете поисковика. Отчет включает информацию о том, как развивается этот формат контента, а также статистику по эффективности. 

Ключевые моменты 

  • Google сообщает, что в онлайне в общей сложности насчитывается более 20 млн веб-историй. Начиная с октября 2020 года, 6500 доменов опубликовали свою первую веб-историю. Возможно, это связано с тем, что именно в октябре Web Stories были добавлены в ленту Google Discover. 
  • Наибольшую вовлеченность показывает lifestyle-контент. 
  • Наибольшее число показов у веб-историй сайтов из тематик «Искусство и развлечение» и «Еда и напитки». Показы не всегда указывают на вовлеченность. Скорее, они показывают, какие категории люди ищут чаще, чем другие. 
  • По данным Google, существует высокий спрос на новый контент веб-историй по темам «Искусство и развлечения», «Знаменитости», «Спорт», «Игры».
  • В среднем пользователи просматривают 11–15 страниц истории. Это означает, что наиболее важные моменты владельцы сайтов должны размещать в начале. 
  • Пользователи смотрят в Discover в среднем 1,7 историй. 

Формат Web Stories представляет собой короткие клипы. Которые могут показываться в Поиске и ленте Discover. 

Напомним, в прошлом году Google запустил инструмент для проверки веб-историй. 

Источник: Search Engine Journal

Читайте так же:

  • Трендвотчинг: основы наблюдения и работы с трендамиТрендвотчинг: основы наблюдения и работы с трендами Описание Чтобы создавать продукты для будущего. Необходимо ориентироваться в мировых трендах. На курсе «Трендвотчинг: основы наблюдения и работы с трендами» вы познакомитесь с ключевыми драйверами технологических. Потребительских. Экономических и культурных трендов. Составите карту […]
  • Web Vitals: готовимся к изменению алгоритма Google в июне 2021 Руководитель группы оптимизаторов Webit Прежде чем погрузиться в Web Vitals. Стоит получить хотя бы простое представление о том. Как происходит загрузка страницы в браузере.  Если упростить, то это работает так. Когда пользователь переходит на сайт, например из поисковой […]
  • Структура контента на сайтеСтруктура контента на сайте Marieke van de Rakt Марике ван де Ракт - генеральный директор Yoast. Ее основное внимание сосредоточено на росте компании. Она действительно увлечена поддержанием открытой и дружественной корпоративной культуры. Марике также активно участвует в маркетинге Yoast и совместно с […]
  • Стримеры и донатеры ковидной эры – кто ониСтримеры и донатеры ковидной эры – кто они Стримы стали одной из неотъемлемых составляющих жизни населения планеты в условиях пандемии. Гейм-индустрия еще никогда не демонстрировала такого стремительного роста. Вслед за которым последовал и скачок популярности игровых стримов. Прямые трансляции и ранее вели не только геймеры. […]