Google просит вебмастеров делиться примерами, в которых алгоритмы неудачно переписали Title

Google создал в Справочном центре Search Console специальную ветку, где вебмастера могут поделиться примерами неудачных заголовков, которые алгоритмы поисковика создали для поисковых сниппетов вместо тега Title. 

В ветке Google просит указать URL-адрес страницы, заголовок, который показывается в поисковом сниппете, тип устройства. Также вебмастера могут оставить дополнительные комментарии и приложить скриншоты. 

Сотрудник Google Джон Мюллер объясняет, что ветка создана для того, чтобы получить отзывы о том, как работает новый принцип формирования заголовков для поисковых сниппетов. 

Обратная связь поможет нам улучшить наши системы, позволит упростить поиск Google для всех… 

Если вы хотите привести примеры, пожалуйста, укажите URL страницы, отображаемый заголовок, тип используемого устройства (мобильный телефон или ноутбук?), а также любую обратную связь, которую хотите оставить по этому заголовку. Если можете, добавьте скриншот… 

Оставить свой отзыв о некорректном отображении заголовка можно на этой странице

Напомним, ранее вебмастера пожаловались на потерю трафика из-за нового подхода Google к заголовкам выдачи. 

Источник: Seroundtable

Читайте так же:

  • Кто занимается наполнением сайта инстаграмКто занимается наполнением сайта инстаграм Имея в 2017 году более 2,8 миллиарда активных пользователей по всему миру, социальные сети стали потрясающим каналом для бизнеса. Чтобы установить связь со своими клиентами. Повысить узнаваемость бренда и улучшить свою маркетинговую стратегию. И если ваша целевая аудитория любит […]
  • Аудит текста сайтаАудит текста сайта Покончите с техническими проблемами которые сдерживают ваш рейтинг Важно. Чтобы вы заметили и устранили технические проблемы на вашем сайте. Прежде чем они перерастут в проблему SEO. В противном случае, помимо создания не столь гладкого пользовательского опыта для ваших посетителей. Вы […]
  • Что Google делает с обратной связью по поискуЧто Google делает с обратной связью по поиску Google опубликовал новое видео в серии #AskGooglebot, в рамках которой даются ответы на частые вопросы специалистов отрасли. Темой нового выпуска стала обратная связь, которой делятся пользователи поиска. В частности. Как Google поступает с этой информацией. Вопрос к команде поиска […]
  • Сайтам с UGC-отзывами о товарах будет труднее ранжироваться в GoogleСайтам с UGC-отзывами о товарах будет труднее ранжироваться в Google Сотрудник Google Джон Мюллер отметил. Что после запуска обновления в ранжировании отзывов о товарах (Google Product Reviews Update) UGC-контенту будет труднее занимать хорошие позиции в поисковой выдаче. По словам Мюллера. Упор определенно делается на отзывах от экспертов. Поэтому […]