Google объявил о ребрендинге AdWords и DoubleClick

Google объявил о проведении ребрендинга AdWords и Doubleclick – первого за всё время существования этих сервисов. Рекламные продукты компании не только получат новые названия. Но и будут реорганизованы для более точного отражения их возможностей. Помимо ребрендинга. Google также анонсировал новые решения в рамках этих платформ.

Теперь в области рекламы у Google будет три основных бренда:

  • Google Ads(бывший Google AdWords);
  • Google Marketing Platform(продукты DoubleClick и Google Analytics 360 Suite);
  • Google Ad Manager(DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange будут интегрированы в единую платформу).

Функциональность сервисов. Входящих в новые бренды. По большей части не изменится. По словам вице-президента по рекламе Google Шридхара Равасвами (Sridhar Ramaswamy). Ребрендинг и реорганизация призваны показать. В каких направлениях развивались сервисы в последние несколько лет.

Равасвами отметил. Что по мере того, как Google создавал новые рекламные предложения, форматы и измерительные решения. Продукты компании становились всё более сложными. А их число увеличивалось. В результате рекламодателям, издателям и агентствам становилось всё сложнее выбирать решения, подходящие под их нужды. Теперь маркетологам будет проще выбрать нужный продукт.

Google Ads

На момент запуска в 2000 году Google AdWords представлял собой платформу для размещения текстовых объявлений в десктопном поиске. Спустя 18 лет AdWords эволюционировал в платформу, которая поддерживает много разных рекламных форматов – текстовые объявления. Товарные, видео. А также рекламу установки приложений – по разным сервисам (на поиске. В YouTube, Gmail. Картах и сети партнёрских сайтов и приложений). Ежегодно миллионы рекламодателей тратят на AdWords миллиарды долларов. Сервис уже перерос своё название.

Бренд Google Ads (новое название и логотип) будет запущен 24 июля 2018 года. Рекламодатели заметят изменения в интерфейсе, Справочном центре, платёжных документах и т. п.

Что касается запуска нового интерфейса AdWords. То он не связан с ребрендингом.

Google Marketing Platform

Рекламные продукты DoubleClick и Analytics 360 теперь будут объединены под единым брендом Google Marketing Platform. Чтобы предоставить корпоративным клиентам возможность планировать, покупать. Измерять и оптимизировать цифровой инвентарь в одном месте.

Идея по объединению этих сервисов пришла от рекламодателей, которые произвели эту интеграцию самостоятельно. Google заметил. Что у них результаты были лучше.

В рамках Google Marketing Platflorm будет запущено новое решение под названием Display & Video 360, которое объединит в себе ряд продуктов для корпоративных клиентов: DoubleClick Bid Manager (DBM). DoubleClick Campaign Manager. DoubleClick Studio и Google Audience Center 360.

Платформа DoubleClick Search будет переименована в Search Ads 360.

Google Data Studio, Optimize 360, Surveys 360 и Tag Manager 360 также станут частью Google Marketing Platform.

Новый Центр интеграции(Integration Center) объяснит. Как эти инструменты работают вместе и как их подключить. В нём маркетологи смогут объединять Display & Video 360 + Analytics 360, Google Ads + Analytics 360 и Analytics 360 + BigQuery.

Google Marketing Platform будет запущена позже в этом месяце.

Google Ad Manager

Объединение DoubleClick for Publishers (DFP) и DoubleClick Ad Exchange (AdX) заняло три года.

В рамках этого изменения рекламодатели, покупающие programmatic-рекламу и объявления в рекламной сети. Ранее называемые «AdX buyers». Теперь будут указываться как «Authorized Buyers» (авторизированные покупатели).

Читайте так же:

  • Наполнение продвижение сайта с гарантией результата агентство хайп экспертНаполнение продвижение сайта с гарантией результата агентство хайп эксперт Просто потому, что вы создаете контент, это не значит, что кто-то его увидит. Люди должны знать, что контент существует, чтобы потреблять его. Цифровой ландшафт становится все более конкурентным. Если вы хотите, чтобы ваш контент приносил максимальную пользу. Поиск возможностей для […]
  • Фитнес-браслет Xiaomi Mi Smart Band 6 поступил в продажу в РоссииФитнес-браслет Xiaomi Mi Smart Band 6 поступил в продажу в России Анонсированный в России на прошлой неделе фитнес-браслет Xiaomi Mi Smart Band 6 сегодня поступил в  открытую продажу в РФ по цене 3 990 рублей. Сегодня мы также сообщали о том. Что глобальная версия Xiaomi Mi Band 6 доступна на сайте Aliexpress по цене 42 доллара, или около […]
  • Оптимизация текста сайтаОптимизация текста сайта 27.09.2017 Когда веб-сайт будет оптимизирован для Google и других поисковых систем. Особенно важны отрывки текста на отдельных страницах. Они должны, в частности, продемонстрировать Google ценность, которую они предлагают пользователям. Во многих случаях эти тексты уже существуют. […]
  • Как создать продающий лендингКак создать продающий лендинг Эта статья - прикладная инструкция по повышению конверсии посадочных страниц для продажи товаров и услуг. Разберем весь процесс на примере реальных кейсов* из разных ниш: этот опыт каждый сможет переложить на собственный бизнес.1 экран. Elevator pitch На первом экране посетитель […]