Google обозначил свои обязательства в отношении Privacy Sandbox

Google обозначил те обязательства. Которыми намерен руководствоваться при работе над проектами в рамках инициативы Privacy Sandbox.

Privacy Sandbox – это инициатива Google. Направленная на разработку новых рекламных инструментов с упором на защиту конфиденциальности.

Обязательства. Перечисленные Google. Стали результатом многих часов обсуждения с британским регулятором по вопросам конкуренции (Competition and Markets Authority. CMA) и веб-сообществом. Они показывают. Как компания планирует разрабатывать и внедрять предложения в рамках Privacy Sandbox и обрабатывать пользовательские данные в будущем.

CMA теперь выносит эти обязательства на обсуждение для получения обратной связи от представителей рекламной отрасли. Если они будут приняты. То Google будет применять их по всему миру.

На данный момент эти обязательства включают следующие пункты:

  • Консультации и сотрудничество – открытый диалог с регуляторами и представителями отрасли.
  • Никаких преимуществ. Связанных с данными. Для рекламных сервисов Google. Компания в очередной раз повторила. Что при отказе от cookies не будет разрабатывать альтернативные решения для отслеживания пользователей.
  • Никаких предпочтений собственным продуктам. Google будет играть по тем же правилам. Что и другие представители отрасли. 

«Мы понимаем. Что наши планы будут тщательно изучены. Поэтому мы продолжим взаимодействие с другими регулирующими органами. Отраслевыми партнерами и экспертами по конфиденциальности». — добавили в Google.

Напомним, что Google официально представил инициативу Privacy Sandbox в январе этого года. В марте компания ответила на вопросы рекламодателей о проекте.

Одним из основных проектов в рамках Privacy Sandbox является новый метод таргетинга «федеративное обучение на основе когорт» (FLoC). Google начал тестировать эту технологию в Chrome в марте. При этом другие крупные браузеры отказались от ее внедрения: некоторые выступили категорически против (DuckDuckGo. Vivaldi, Brave). А другие – заняли выжидательную позицию (Opera, Firefox. Edge, Safari).

Читайте так же:

  • Google Earth покажет, как изменение климата повлияло на ландшафт ЗемлиGoogle Earth покажет, как изменение климата повлияло на ландшафт Земли 22 апреля, в День Земли, в Google Earth появится новая функция, с помощью которой можно будет посмотреть. Как наша планета изменилась за последние 16 лет. Насколько разрушительные последствия следуют за глобальным потеплением. Как под воздействием этих процессов меняется ландшафт Земли. […]
  • В Telegram появилась возможность принимать платежи в любом чатеВ Telegram появилась возможность принимать платежи в любом чате В Telegram появилась возможность принимать платежи в любом чате. Заранее объявлять о предстоящих голосовых чатах. Видеть больше информации об участниках голосового чата и многое другое. Кроме этого. Запущены сразу две новые версии Telegram для браузера. С сегодняшнего дня продавцы […]
  • Google Pixel с необычной скрытой камерой на качественных изображенияхGoogle Pixel с необычной скрытой камерой на качественных изображениях Компания Google тоже готовится к выпуску смартфонов, у которых фронтальная камера будет скрыта под экраном. Технология описана в свежем патенте Google и она отличается от того, что ожидается у Samsung, Xiaomi и Oppo.   Это не первый раз, когда компании используют дополнительный […]
  • Google заблокировал поставщика геолокационных данных SafeGuardGoogle заблокировал поставщика геолокационных данных SafeGuard Google заблокировал компанию SafeGraph, которая продавала данные о местоположении пользователей Android для составления карт по COVID-19 и других целей. Об этом сообщает Motherboard. SafeGraph была одной из нескольких компаний, которые собирают данные геолокации через плагины в […]