Google обновил фильтр регулярных выражений в Search Console

Google обновил фильтр регулярных выражений в отчете об эффективности в Search Console и поделился советами по его использованию.

В обновленном фильтре можно выбрать, показывать ли строки. Которые соответствуют регулярному выражению или не соответствуют ему. По умолчанию показываются строки. Которые отвечают условиям регулярного выражения.

Новая опция доступна через вторичное выпадающее меню. Которое появляется после выбора варианта «Специальный (регулярные выражения)» в меню фильтров.

 

Как использовать фильтр регулярных выражений

С помощью этого фильтра можно находить некоторые элементы при помощи регулярных выражений (формул с подстановочными знаками). Фильтры по регулярным выражениям подходят для URL страниц и запросов пользователей.

Примеры использования фильтра:

  • Выделение тех пользователей, которые уже знают о компании

Используйте выражение, в котором указаны разные варианты названия компании, включая орфографические ошибки. Это покажет, какие типы запросов использует каждая группа пользователей. И какой раздел сайта привлекает каждую аудиторию.

Например, если название компании «Willow Tree», можно создать следующий фильтр: Willow tree | wilow tree | willowtree | willowtee (метасимвол «|» представляет собой оператор «ИЛИ»).

  • Анализ трафика к разделу сайта

Используйте выражение, сосредоточенное на определенных разделах сайта, чтобы понять. Какие запросы являются общими для каждой категории контента.

Например, если структура сайта выглядит так: example.com/[product ]/[brand]/[size ]/[color]). И вы хотите просматривать трафик. Ведущий к зеленым ботинкам. Но вас не волнует бренд или размер. Вы можете использовать фильтр: shoes /.*/ green.

  • Понимание пользовательского намерения

С помощью фильтра регулярных выражений можно анализировать. Какие типы запросов приводят пользователей к различным разделам сайта.

Например, вас интересуют запросы. Включающие вопросительные слова. Тогда фильтр запросов what|how|when|why может показать результаты. Указывающие. Что ваш контент должен отвечать на вопросы – возможно. В формате FAQ.

Узнать подробнее о фильтре регулярных выражений и найти больше примеров его использования можно в Справке.

Напомним, что Google добавил этот фильтр в Search Console в апреле.

Читайте так же:

  • Редактор текста для сайтаРедактор текста для сайта HTML-редактор WYSIWYG (то, что вы видите, это то, что вы получаете) - это управляемое JavaScript поле веб-формы. Которое позволяет пользователям вводить форматированный текст. Подобно текстовому процессору. Затем редактор преобразует этот форматированный текст в HTML, когда форма […]
  • Диджитал-предпринимательДиджитал-предприниматель Описание Хотите выжать максимум из своего подрядчика по интернет-маркетингу?Говорить с ним на одном языке?Стать заказчиком. Которому страшно делать вполсилы? Для тех, кто хочет держать процесс продвижения на кончиках пальцев руководители агентств “Есть контакт!” и “Sreda Digital” […]
  • В Яндекс.Дзене появился новый раздел – «Интересное»В Яндекс.Дзене появился новый раздел – «Интересное» Яндекс.Дзен запускает новый раздел «Интересное» с подборками увлекательных и актуальных материалов. В нем команда Дзена или приглашенные кураторы будут публиковать подборки контента на определенную тему, объединенные жанром. Форматом или актуальным инфоповодом. Раздел «Интересное» пока […]
  • Все модели iPhone 13 получат лазерные дальномеры, Pro-версии будут иметь до 1 ТБ памятиВсе модели iPhone 13 получат лазерные дальномеры, Pro-версии будут иметь до 1 ТБ памяти Аналитик Wedbush Дэниел Айвз (Daniel Ives), ссылаясь на собственных информаторов. Подтвердил ранее появившиеся слухи об объёме свободного пространства в смартфона iPhone. А также об улучшениях основной камеры. По словам Айвса, все модели линейки iPhone 13 будут иметь лазерный дальномер в […]