Google объединит инструменты для создания рекламы в Ads Creative Studio

Google объявил о предстоящем запуске Ads Creative Studio – единого центра для инструментов. Которые помогают создавать медийные. Видео и аудиообъявления.

Бета-версия Ads Creative Studio станет доступна клиентам Display & Video 360 в конце июля. А избранным клиентам YouTube Ads в сентябре.

Новый сервис призван облегчить совместную работу над проектами и упростить создание рекламы. В нем будут доступны те инструменты. Которые раньше можно было найти в YouTube. Display & Video 360 и Campaign Manager 360. В их числе:

  • Director Mix. Раньше доступный для ограниченной группы рекламодателей. Инструмент позволяет адаптировать креативы для разных аудиторий путем создания нескольких версий рекламы в YouTube.
  • Креативы на основе данных и Креативы HTML5 позволяют создавать настраиваемые и интерактивные креативы для Display & Video 360 и Campaign Manager 360.
  • Инструмент «Аудиомикшер» и недавно представленное решение Dynamic Audio позволяют быстро и эффективно создавать аудиоролики для Display & Video 360.

Со временем Google планирует добавить в Ads Creative Studio больше возможностей для работы с креативами.

Читайте так же:

  • 46% глобального рынка рекламы в 2020 году занимали Google, Facebook, Alibaba, ByteDance и Amazon46% глобального рынка рекламы в 2020 году занимали Google, Facebook, Alibaba, ByteDance и Amazon Компания Group M представила отчет о глобальных расходах на рекламу в 2020 году. Согласно отчету, в минувшем году 46% рынка контролировали топ-5 компаний: Google, Facebook, Alibaba, Bytedance и Amazon. На их долю приходилось в общей сумме $296 млрд. Для сравнения, в 2010 году топ-5 […]
  • 7 простых способов уменьшить показатель отказов7 простых способов уменьшить показатель отказов Высокий показатель отказов – это плохо? Не всегда, но может быть и так. Плох ли высокий показатель отказов с точки зрения SEO? Здесь все становится немного сложнее. В одном из недавних выпусков Moz Whiteboard Friday известный западный SEO-консультант Сайрус Шепард поделился простыми […]
  • Google: для импульса в ранжировании не нужны хорошие оценки по всем Core Web VitalsGoogle: для импульса в ранжировании не нужны хорошие оценки по всем Core Web Vitals Во время AMA-сессии на конференции Google I/O 2021 сотрудники поиска прояснили. Как Core Web Vitals будут учитываться в ранжировании. По словам Филипа Уолтона, для импульса в ранжировании не нужны оценки «Хорошо» по всем трем показателям Core Web Vitals. Более того, достигнув […]
  • Контент бесплатно для oculus rift sКонтент бесплатно для oculus rift s Какие самые лучшие игры Oculus Rift? Проверьте наши выборы ниже! Прошло уже более семи лет с тех пор, как небольшая группа людей собралась вместе. Чтобы провести кампанию Kickstarter по созданию первой в своем роде виртуальной гарнитуры. Они собрали почти 2,5 миллиона долларов, и […]