Google об упоминаниях без ссылок и их роли в ранжировании

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, помогают ли упоминания бренда без ссылок в ранжировании.

Google не использует упоминания

«Я не думаю, что мы вообще используем их для таких вещей, как PageRank или понимание ссылочного графа сайта. Кроме того, простое упоминание иногда бывает сложно понять», — ответил Мюллер.

Упоминания могут помочь повысить узнаваемость

При этом упоминания бренда могут быть полезны для повышения его узнаваемости, а это в свою очередь может увеличивать объем брендового поиска со временем.

Упоминания – проблемный сигнал

Позже, на 58 минуте стрима, другой специалист снова вернулся к вопросу упоминаний. Он спросил, как Google относится к упоминаниям бренда в негативном ключе на спамных сайтах. Ссылку можно отклонить, но как «отклонить» упоминание?

Мюллер отметил, что это одна из причин, которая делает сложным использование упоминаний в целях ранжирования. Google непросто понять, позитивное это упоминание или негативное – саркастичное, но позитивное, или саркастичное, но негативное? Кроме того, в интернете множество спамных сайтов, которые могут распространять негативно заряженный контент. Учитывая все это, упоминания слишком проблемно использовать в качестве четкого сигнала, заключил Мюллер.

Прослушать вопросы к Мюллеру и его ответы на них можно на видео (первая часть – с отметки 44:10 мин, вторая часть – с отметки 58:12 мин):

Читайте так же:

  • Яндекс запустил Meteum 2.0Яндекс запустил Meteum 2.0 Яндекс запустил новую технологию прогноза погоды на основе машинного обучения – Meteum 2.0. Это первая в мире технология метеопрогноза, алгоритмы которой обучаются не только на данных приборов и метеостанций, но и на сообщениях пользователей. В итоге краткосрочный прогноз осадков на […]
  • Яндекс.Маркет начал перевод всех магазинов на единый каталогЯндекс.Маркет начал перевод всех магазинов на единый каталог Яндекс.Маркет начал переводить магазины. Которые работают по моделям FBY. FBY+ и FBS, на единый каталог. Это новая схема управления ассортиментом на маркетплейсе.  После перехода у партнеров Маркета появятся следующие возможности: Новые товары попадут […]
  • WordClock — от вдохновения до воплощенияWordClock — от вдохновения до воплощения Поиск в интернет по производителю предоставил информацию, которой я был огорчен.Стоимость часов в форм-факторе 450 x 450 мм. начиналась от 1500$ за версию с пластиковой лицевой панелью. Версия со стальной сатинированной панелью стоила 2000$, именно ее я изначально увидел и она мне […]
  • Архипелаг 2121. Интенсив для тех, кто хочет развивать технологический бизнесАрхипелаг 2121. Интенсив для тех, кто хочет развивать технологический бизнес Описание Архипелаг 2121 — онлайн- и офлайн-интенсив для тех. Кто хочет развивать бизнес. Основанный на новых технологиях. Приглашаем к участию всех. Кто готов создать свой стартап. Имеет идею проекта или ищет команду. Для участия необходимо пройти […]