Google о влиянии «плохого» HTML и ошибок в контенте на ранжирование

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том. Могут ли «плохой» HTML. А также орфографические и грамматические ошибки влиять на ранжирование.

Вопрос звучал так: «Учитывают ли алгоритмы Google невалидный HTML. А также орфографические и грамматические ошибки в ранжировании?».

Мюллер разбил свой ответ на две части, поскольку HTML – это техническая проблема, а ошибки в контенте – вопросы качества. Которые могут влиять на пользовательский опыт.

  • Влияние невалидного HTML на позиции

По словам Мюллера, в большинстве случае Google не заботится об HTML, валидный он или нет. Он также добавил, что большая часть интернета не имеет валидного HTML, и с этим приходится жить.

Единственное исключение, когда HTML может повлиять на ранжирование, – это если ошибки в коде не позволяют Google понять. Является ли страница оптимизированной для мобильных устройств. Также проблемы возможны, если Google не может определить заголовок title или заголовки на странице.

Такие ошибки обычно приводят к проблемам в отображении страниц в браузере. Поэтому, если страница даже не загружается, как следует, то ее точно нужно «починить». Если же она нормально выглядит в браузере, то даже HTML с ошибками не создаст проблем.

  • Орфографические и грамматические ошибки

Что касается таких ошибок, то они относятся к проблемам качества контента и ухудшают пользовательский опыт. Кроме того, наличие таких ошибок может затруднять понимание контента для Google. Поисковику сложнее разобраться. О чем идет речь на странице. А Google старается показывать в первую очередь контент высокого качества в результатах поиска.

Поэтому, зная о наличии таких ошибок. Их лучше исправить. Более того, по мнению Мюллера. Для большинства сайтов это более приоритетная задача. Чем невалидный HTML. В то же время он отметил. Что сравнивать их сложно. Поскольку это очень разные вещи.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео (примерно с 15-й минуты):

Читайте так же:

  • Проверить контент на сайтеПроверить контент на сайте Вы, наверное, знаете, что ваш сайт всегда должен содержать оригинальный контент. Если ваш сайт содержит дублированный контент, это огромная ошибка. Которая может повредить вашему рейтингу сайта и вашей репутации. Плагиат или выдача чужой работы за свою без разрешения недопустимы как […]
  • Уникальный смартфон-браслет с гибким экраном Nubia Alpha подешевел до 90 долларов в КитаеУникальный смартфон-браслет с гибким экраном Nubia Alpha подешевел до 90 долларов в Китае Уникальный смартфон с гибким экраном. Который носится на руке. Nubia Alpha. Был выпущен около двух лет назад по цене около 540 долларов. А сейчас его можно приобрести почти за 90 долларов. Nubia Alpha — это уникальное устройство. Обладающее всеми возможностями смартфона. При […]
  • Google: мы стараемся по-разному обрабатывать атрибуты nofollow, ugc и sponsoredGoogle: мы стараемся по-разному обрабатывать атрибуты nofollow, ugc и sponsored Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том. Есть ли разница в обработке ссылочных атрибутов nofollow. Ugc и sponsored с точки зрения ранжирования. По словам Мюллера. Google «действительно пытается понимать эти атрибуты и […]
  • Google: обновление Page Experience Update может заменить предыдущие Speed UpdateGoogle: обновление Page Experience Update может заменить предыдущие Speed Update За последнее время Google запустил множество алгоритмов поиска, связанных со скоростью. Поэтому у специалистов возникает вопрос, будет ли Google использовать все предыдущие версии или заменит их обновлением Page Experience Update. Джон Мюллер из Google предположил, что поисковик, скорее […]