Google: новая система создания заголовков в SERP не затронула описания

Как сообщалось ранее, на прошлой неделе Google внедрил новую систему генерации заголовков сниппетов. Теперь поисковик больше не будет учитывать запрос пользователя при их формировании. Что касается описаний, то на них это изменение не повлияло.

По словам сотрудника Google Джона Мюллера, поисковик по-прежнему будет ориентироваться на запрос при формировании описания страницы в результатах поиска.

Он также поделился двумя запросами, по которым возвращается один и тот же результат (в англоязычной выдаче), но с разным описанием.

Таким образом, запрос больше не будет учитываться при формировании заголовков, но по-прежнему будет влиять на описания.

Напомним, что западные специалисты прозвали новый подход Google к созданию заголовков для веб-страниц в результатах поиска «тайтлапокалипсисом». Владельцы сайтов жалуются на ошибки в работе новой системы, а также на значительное падение CTR.

Читайте так же:

  • iPad Pro на Apple M1 оказался быстрее MacBook Pro с Core i9, а также гораздо быстрее iPad Pro на базе Apple A12ZiPad Pro на Apple M1 оказался быстрее MacBook Pro с Core i9, а также гораздо быстрее iPad Pro на базе Apple A12Z В данной заметке сравниваются результаты тестирования в популярном бенчмарке Geekbench нового планшета iPad Pro, который построен на базе однокристальной системы Apple M1, с другими продуктами Apple. Согласно данным источника. В однопоточном режиме новый 12,9-дюймовый iPad Pro набрал […]
  • Google: какие поисковые операторы можно использовать для отладки сайтаGoogle: какие поисковые операторы можно использовать для отладки сайта Сотрудники Google Гэри Илш и Лиззи Харви опубликовали новое справочное руководство по поисковым операторам. Новый документ отличается от существующего тем. Что он больше сосредоточен на использовании этих команд для отладки сайта. В то же время документ содержит следующее примечание: […]
  • Как настраивать эффективную поисковую рекламу в Яндекс.Директе в 2021 годуКак настраивать эффективную поисковую рекламу в Яндекс.Директе в 2021 году Описание 15 апреля с 13:00 до 15:00 по московскому времени пройдет бесплатный вебинар «Как настраивать эффективную поисковую рекламу в Яндекс.Директе в 2021 году». Вебинар проведет Никита Кравченко. Ведущий специалист по работе с платным трафиком, eLama. Программа […]
  • Заказать наполнение сайта контентомЗаказать наполнение сайта контентом Разработка сайта – это комплексная работа, которая требует внимания как к контенту, так и к дизайну с учетом бизнес-целей. Наполнение сайтов, интернет – магазинов качественным и информативным контентом (описания, фотографии. Подробные характеристики товара) - ключевой фактор. Влияющий […]