Google не советует использовать нестандартную кодировку URL для фасетной навигации

Сотрудник Google Джон Мюллер подтвердил, что рекомендации в отношении фасетной навигации от 2014 года остаются актуальными и сегодня.

В частности, поисковик не рекомендует использовать нестандартную кодировку URL для параметров – например, запятые или скобки – вместо пар key=value&.

В то время как люди могут декодировать такие параметры URL, поисковые роботы испытывают трудности с интерпретацией параметров URL, когда они реализованы нестандартным образом.

 

По словам Мюллерам, использовать нестандартную кодировку URL для фасетной навигации – «по-прежнему плохая идея».

Статьи по теме:

Читайте так же:

  • iPhone 11 стал самым продаваемым смартфонов в России, а Redmi занимают 4 позиции в Топ-10iPhone 11 стал самым продаваемым смартфонов в России, а Redmi занимают 4 позиции в Топ-10 Аналитики оператора МТС поделились интересной статистикой по продажам смартфонов в России. Как оказалось. В первом полугодии в России выросли продажи дорогих моделей с большим объемом памяти.  Продажи смартфонов с января по июнь текущего года составили рекордные 303 млрд […]
  • Google начнет запуск функции «About this result» в этом месяцеGoogle начнет запуск функции «About this result» в этом месяце Google начнет запуск новой функции «About this result», анонсированной в феврале, в текущем месяце. Об этом стало известно на конференции I/O 2021.  About This Result provides helpful details about the sources of results. Including descriptions. & when content was first […]
  • Вторая ежегодная онлайн-конференция Huawei «Цифровое сообщество 2021»Вторая ежегодная онлайн-конференция Huawei «Цифровое сообщество 2021» Приглашаем на главное IT-событие осени 2021 – Вторую ежегодную онлайн-конференцию Huawei «Цифровое сообщество 2021», посвященную технологиям завтрашнего дня – интернету вещей и облачным вычислениям, дополненной реальности и цифровой энергетике, сетям пятого поколения и автопилотам.В […]
  • App Annie: россияне потратили в соцсетях $34 млн за полгодаApp Annie: россияне потратили в соцсетях $34 млн за полгода Россияне за первую половину 2021 года потратили в социальных сетях $34 млн. Согласно исследованию платформы App Annie, всего в мире пользователи потратили $3,2 млрд — это на 50% больше, чем годом ранее. Больше всего в России заработала социальная сеть ВКонтакте — в топ-10 социальных […]