Google может встроить Product Reviews Updates в ключевые обновления

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на несколько вопросов об обновлениях в ранжировании отзывов о товарах – Product Reviews Updates.

Если вкратце, то в будущем Google точно расширит эти обновления на другие языки (сейчас они охватывают только контент на английском языке) и, возможно, встроит их в ключевые обновления (Core Updates).

Также стало известно, что в работе этого типа обновлений, вероятно, используется машинное обучение.

Сроки расширения запуска

Что касается запуска на других языках, то конкретных сроков пока по-прежнему нет. По словам Мюллера, на это также могут влиять юридические и политические причины. Поэтому сложно точно прогнозировать сроки.

Машинное обучение

На вопрос, используется ли в этом типе обновлений машинное обучение, Мюллер предположил, что да. Точной информации у него нет, но такая вероятность определенно есть. Сотрудники поиска не могут проверить все, этот подход не масштабируемый. Поэтому приходится привлекать алгоритмы. Да и в целом Google активно использует ML.

Так что высокая вероятность, что и в данном случае Google также задействует машинное обучение – по крайней мере, «в некоторой степени», как отметил Мюллер.

Core Updates

На вопрос, будут ли эти обновления в конечном итоге встроены в «основной алгоритм Google», Мюллер ответил «возможно». По его словам, это зависит от множества вещей, а также от того, что автор вопроса подразумевает под «основным алгоритмом».

«Я имею в виду, что всегда сложно определить, что является частью ключевого обновления – основного алгоритма. Так что я не думаю, что у меня есть ответ на этот вопрос. Потому что обычно, когда мы видим, что какой-то алгоритм работает очень хорошо, мы просто продолжаем использовать его в течение более длительного периода времени. И в какой-то момент вы можете сказать, что это часть базового алгоритма, даже если он не находится в файле, который называется “Core Algorithm” , образно говоря».

Прослушать всю серию вопросов и ответов можно начиная с отметки 46:21 на видео:

Напомним, что первые два Product Reviews Updates были запущены в 2021 году: в апреле и в декабре.

Статьи по теме:

Читайте так же:

  • Приглашаем на Первую SEO-конференцию CollaboratorПриглашаем на Первую SEO-конференцию Collaborator Пресс-релиз Биржа рекламы Collaborator приглашает на свою Первую SEO-конференцию. Мероприятие пройдет 30 ноября. Регистрация уже открыта. [embedded content] Доклады представят 10 спикеров – практики с огромным опытом в крупных компаниях. Артем Пилипец (SEO7, Школа SEO): «Чем может […]
  • 85% интернет-пользователей не доверяют скидочным ценам в «черную пятницу»85% интернет-пользователей не доверяют скидочным ценам в «черную пятницу» В последнюю пятницу ноября во всем мире традиционно начинается период распродаж перед новогодними праздниками. Медиахолдинг Rambler&Co спросил у интернет-пользователей, планируют ли они делать покупки со скидками. Большинство опрошенных россиян (71%) не спешат за покупками в «черную […]
  • Google рекомендует добавлять URL автора в разметку ArticleGoogle рекомендует добавлять URL автора в разметку Article Google рекомендует добавлять URL автора в разметку Article, чтобы поисковой системе было проще определить автора статьи. Информация об этом появилась на странице, посвященной последним изменениям в документации по поиску. В обновлении от 6 августа говорится, что Google добавил новое […]
  • Более половины россиян хотели бы, чтобы их дети работали в IT-отраслиБолее половины россиян хотели бы, чтобы их дети работали в IT-отрасли Больше половины российских граждан хотят, чтобы их дети работали в IT. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведённого школой онлайн-образования в сфере GameDev XYZ School и аналитического агентства Research Me, пишет Inc. Russia. В опросе […]