Google может передавать сигналы ранжирования на новый URL без редиректа

Google может передавать ранжирующие сигналы на новый URL без 301 редиректа. Об этом 4 июня сообщил Джон Мюллер из Google во время еженедельной видеовстречи.

Владелец одного сайта сообщил, что работает над сайтом. Где было изменено большое количество URL без добавления 301 редиректа.

Вопрос: есть ли у Google какое-либо ограничение по времени для настройки 301 редиректа. Прежде чем его отсутствие начнет влиять на ранжирование.

Напомним, при изменении URL существующей страницы рекомендуется настраивать перенаправление со старого URL-адреса на новый. Чтобы сигналы ранжирования сохранялись.

Джон Мюллер ответил. Что у Google нет определенного ограничения по времени для настройки редиректа. Однако он может передавать сигналы ранжирования и без помощи 301 редиректа. Это зависит от нескольких обстоятельств:

Если старый контент все еще существует. И вы создали его копию на новом URL-адресе. То мы будем рассматривать эти два URL как часть одного кластера. И попытаемся выбрать канонический URL между ними.

Возможно, для этого Google перейдет на новый URL. Т.е. по сути, будет автоматически перенаправлять все сигналы со старого URL на новый URL, даже без редиректа, – сказал Джон.

Итак, если контент остался прежним и если Google распознает новый URL как каноническую версию, он может пересылать сигналы.

Что делать, если старой страницы больше нет? Может ли Google по-прежнему пересылать сигналы?

Google не может пересылать сигналы ранжирования. Если источник этих сигналов удален. Если удалить страницу и повторно опубликовать тот же контент на новом URL-адресе, то потеряются все его сигналы.

В ситуации, когда вы удаляете старые URL-адреса и просто добавляете тот же контент в другое место на своем сайте. Тогда мы на первом этапе теряем всю информацию. Которая у нас была бы об этой странице. Потому что страница отдает 404 ошибку.

И Google будет относиться к новой странице как к чему-то новому без связи со старой, заключил Мюллер.

Источник: Search Engine Journal.

Читайте так же:

  • Найти копирайтера для наполнения сайтаНайти копирайтера для наполнения сайта Ищете копирайтинговые услуги? Вам нужно будет найти лучшего копирайтера для вашего проекта. Если вы продаете товары или услуги, вам нужны маркетинговые материалы. Вы хотите, чтобы потенциальные клиенты могли найти вас и быстро понять, кто вы и что предлагаете. Профессиональный […]
  • Google: локализованная версия сайта обычно получает собственные сигналыGoogle: локализованная версия сайта обычно получает собственные сигналы На днях сотрудник Google Гэри Илш ответил на вопрос о том, как поисковик обрабатывает локализованные версии сайтов. В частности, учитывает ли он сигналы с основной версии при ранжировании локальной. Один из вебмастеров написал, что решил расширить англоязычный сайт, который существует […]
  • Яндекс купил видеоредактор Hypee, чтобы развивать вертикальные ролики в ДзенеЯндекс купил видеоредактор Hypee, чтобы развивать вертикальные ролики в Дзене Яндекс.Дзен будет развивать формат коротких вертикальных видеороликов. Для этого компания купила видеоредактор Hypee. Эксперты считают, что Дзен сможет конкурировать с TikTok. Только если предложит «что-то принципиально новое». Считают эксперты. Hypee накладывает визуальные и звуковые […]
  • Дизайн контента сайтаДизайн контента сайта Содержание должно лежать в основе процесса проектирования. Знание того, с чем вам приходится работать или что вы хотите включить, формирует макет и поток. Без какого-либо структурированного контента создание сайта будет более трудоемким и разочаровывающим процессом. Почему важен […]