Google может обрабатывать антонимы как синонимы

В последнем выпуске подкаста Search Off The Record сотрудник Google Гэри Илш подтвердил, что иногда антонимы могут обрабатываться как синонимы при формировании результатов поиска.

Вопрос на эту тему задал Джон Мюллер. Он спросил, будут ли слова «купить» и «продать» при поиске по запросам типа «купить машину»  расцениваться как синонимы – несмотря на то. Что это слова с противоположным значением. Т.е. антонимы.

Илш ответил утвердительно. По его словам, когда пользователь ищет по запросу «купить машину» или «купить автомобиль». Google будет искать и страницы. На которых используется фраза «продать машину».

Он объяснил, что «продать» – это сигнал с меньшим весом, чем «купить». Но он все же считается релевантным запросу пользователя.

На вопрос, нужно ли это учитывать владельцам сайтов при создании контента, Илш ответил, что нет. Он советует сохранять фокус на целевой аудитории и на том. Какие действия ожидаются от пользователей после прочтения текста. Google способен самостоятельно понять, что по такого рода запросам можно показывать страницы. Содержащие слова-антонимы. Таким образом. Оптимизировать страницы для обеих фраз – и «продать авто». И «купить авто» – не нужно.

В целом этот пример хорошо демонстрирует разницу между созданием контента для людей и для поисковых систем. 

Прослушать весь подкаст целиком можно на странице.

Напомним, что в этом выпуске Илш также заявил, что в поиске не так много возможностей для уловок.

Читайте так же:

  • Стартовали продажи билетов на юбилейную Blockchain & Bitcoin Conference MoscowСтартовали продажи билетов на юбилейную Blockchain & Bitcoin Conference Moscow 29 сентября в «Технополис Москва» пройдет 10-я Blockchain & Bitcoin Conference Moscow! Регистрация на мероприятие открыта. Юбилейный ивент о трендах криптоиндустрии соберет профессионалов отрасли для обсуждения текущего состояния рынка цифровых валют и возможностей заработка […]
  • Tech Week 2021Tech Week 2021 Описание Бизнес 2021: как компании пережили мировой кризис. И какие технологии позволят предотвратить его в будущем. Как малому, среднему и крупному бизнесу развиваться в беспрецедентных условиях обсудят лидеры из технологичных компаний на ежегодной конференции по внедрению цифровых […]
  • От CustDev к продаже продукта через ценность: кейсы и личный опыт предпринимателейОт CustDev к продаже продукта через ценность: кейсы и личный опыт предпринимателей Описание 5 июля проведем вебинар и поговорим про то, как лучше понимать мотивы своих клиентов и выпускать на рынок продукты. Которые будут востребованы. Расскажем, как работать с целевой аудиторией и анализировать её потребности. Как подготовиться и провести качественное […]
  • Georgia Gambling Conference 2021Georgia Gambling Conference 2021 Описание 15 апреля компания Smile-Expo проведет в Тбилиси Georgia Gambling Conference, посвященную тонкостям ведения игорного бизнеса в Грузии. А также проблемам этого рынка и перспективам его развития.  О чем расскажут на Georgia Gambling Conference? Программа события состоит из […]