Google Мой бизнес запускает два новых отчета на странице статистики

Зарубежные специалисты заметили, что в Google Мой бизнес появились два новых отчета на странице статистики. Об этом сообщает Search Engine Roundtable.

Один из этих отчетов, «Популярное время», показывает посещаемость в определенные дни и часы. А другой – что потребители думают о компании.

Согласно Справке, в разделе «Популярное время» можно узнать, когда в офис компании приходит больше всего клиентов. Здесь представлен почасовой график посещений, составленный по данным Google. Выбрать день недели можно в раскрывающемся меню в левой верхней части раздела. В нижней части раздела также указано. Сколько времени клиенты обычно проводят в филиале.

В разделе «Чем известна ваша компания» содержатся отзывы посетителей о ресторане или кафе (например, уютно, романтично. Отличные коктейли). Это личные субъективные мнения потребителей, которые могут быть полезны другим, потому что передают атмосферу вашего заведения.

Оба отчета пока запущены в пилотном режиме и пока доступны не всем.

Согласно обсуждению на форуме Local Search. Эти данные впервые появились в сервисе еще в 2018 году. Но изначально они были доступны только в нескольких городах в США. Google постепенно расширяет их запуск. 

Напомним, что ранее в этом месяце Google Мой бизнес добавил в отчеты об эффективности данные по кликам по ссылке на сайт и запросам маршрутов.

Читайте так же:

  • Новые смартфоны Redmi Note 10 получат другие платформы и 67-ваттную зарядку в КитаеНовые смартфоны Redmi Note 10 получат другие платформы и 67-ваттную зарядку в Китае Источники сообщают. Что совсем скоро в Китае дебютирует серия Redmi Note 10. Изначально ходили слухи о том, что серия будет оснащена однокристальной системой MediaTek Dimensity 700, однако теперь сообщается. Что в линейке будет три модели и все они получат разные мобильные платформы. […]
  • Теперь архив внутренних ссылок можно скачатьТеперь архив внутренних ссылок можно скачать Для эффективной работы с оптимизацией вашего сайта необходимо постоянно отслеживать неработающие внутренние ссылки. Оперативно отслеживать появление таких ссылок можно в Вебмастере (Ссылки — внутренние ссылки). Для вашего удобства неработающие внутренние ссылки можно […]
  • Наполнение сайта товарамиНаполнение сайта товарами Разработка сайта – это комплексная работа, которая требует внимания как к контенту, так и к дизайну с учетом бизнес-целей. Наполнение сайтов, интернет – магазинов качественным и информативным контентом (описания, фотографии. Подробные характеристики товара) - ключевой фактор. Влияющий […]
  • В Google Merchant Center появились новые функции для сезонных распродаж в СШАВ Google Merchant Center появились новые функции для сезонных распродаж в США В преддверии школьного сезона и осенне-зимних распродаж Google Merchant Center представил ряд обновлений для продавцов в США. В их числе – новые возможности для продвижения товаров со скидками и рекламных акций. А также две новые опции в отчетах по самым популярным товарам. Новый раздел […]