Google Merchant Center запустил функцию автоматической пометки для бесплатных объявлений

Google Merchant Center запустил автоматическую пометку бесплатных объявлений.

Когда пользователь нажимает на бесплатное предложение, к URL автоматически будет добавляться специальный идентификатор.

Новая функция при использовании со сторонними инструментами веб-аналитики позволяет понять, как часто клики по бесплатным объявлениям приводят к покупкам.

С помощью автоматической пометки можно:

  • отслеживать конверсии на сайте во всех браузерах для бесплатных предложений, в том числе местных, размещенных на вкладке «Покупки». При этом другие типы конверсий учитываться не будут;
  • формировать отдельные отчеты об эффективности бесплатных объявлений в других сервисах, например Google Analytics.

Подробнее об этой функции и как ее включить можно прочитать в Справке.

Источник: Справка Google Merchant Center

Читайте так же:

  • CRM-системы: как выбрать подходящую и когда внедрять в работу бизнеса CRM расшифровывается как «Customer Relationship Management» – «управление отношениями с клиентами». Другими словами, CRM-система – система работы с клиентами, программа. В которой фиксируются все касания с клиентом: от звонка до покупки.   Для чего нужна […]
  • Курс по asyncio уже в понедельникКурс по asyncio уже в понедельник В понедельник, 18 октября, стартует новый курс школы Metaclass, посвященный asyncio. Часто при проведении собеседований мы сталкиваемся с непониманием основных тем проектирования и разработки высоконагруженных систем. На наш взгляд, опытный Python-разработчик должен:— понимать […]
  • Подмена контента на сайтеПодмена контента на сайте Правила и условия использования веб-сайта http://substitution.ineris.fr/en  1. принятие ИНЕРИС является автором и владельцем сайта http://substitution.ineris.fr/en Любой доступ или подключение к сайту http://substitution.ineris.fr/en и/или любые поиски. Выполняемые на указанном сайте. […]
  • Яндекс.Дзен изменил правила рекомендаций контента с водяными знаками других платформЯндекс.Дзен изменил правила рекомендаций контента с водяными знаками других платформ Команда Яндекс.Дзена сообщила об изменении правил рекомендаций контента, содержащего водяные знаки других платформ. Видео с такими знаками больше не будут попадать в общую ленту Дзена, но продолжат рекомендоваться подписчикам канала. При этом публиковать видеоролики своего авторства с […]