Google Merchant Center смягчил требования в отношении товаров с неполной информацией об идентификаторах

Google Merchant Center решил смягчить свои требования в отношении товаров с неполной информацией об идентификаторах. Теперь такие позиции можно будет продвигать не только с помощью товарной рекламы, но и в бесплатных предложениях. Обновление вступит в силу в ноябре.

Речь идет о товарах, у которых отсутствуют такие атрибуты, как «код GTIN» [gtin], «бренд» [brand] или «код производителя товара» [mpn].

Раньше Google отклонял такие позиции и прекращал показ бесплатных предложений с ними. Теперь же товары, для которых указаны не все идентификаторы, будут продвигаться, но их реклама станет менее эффективной.

Напомним, в сентябре сервис объявил, что будет отклонять бесплатные объявления, если в них неправильно указан gtin или другой уникальный идентификатор. На тот момент эта мера уже действовала в отношении платных объявлений. Теперь такие товары будут снова показываться пользователям.

Подробнее о предупреждениях и отклонении товаров из-за нарушений в фидах можно прочитать здесь.

Источник: Справка Google Merchant Center

Читайте так же:

  • Топовый камерофон ZTE Axon 30 Ultra выходит во всём мире уже в маеТоповый камерофон ZTE Axon 30 Ultra выходит во всём мире уже в мае Несколько дней назад китайский производитель ZTE представил смартфон ZTE Axon 30 Ultra. Который поступил в продажу в Китае неделю назад и сразу же стал бестселлером. Теперь же производитель подтвердил. Что глобальный запуск нового флагмана состоится в мае. ZTE Axon 30 Ultra оснащён […]
  • Наполняем сайт контентомНаполняем сайт контентом Наполнение сайта контентом – это один из важнейших этапов создания интернет-проекта. Все будет зависеть от содержания сайта, от того. Как вы его наполните. Сколько посетителей придет на ваш сайт и сколько из них станут покупателями. Чем можно наполнить сайт? Почему люди посещают разные […]
  • App Tracking Transparency: что изменилось с новой политикой приватности от AppleApp Tracking Transparency: что изменилось с новой политикой приватности от Apple Apple в прошлом году заставила понервничать весь мобильный рекламный рынок, анонсировав для App Store новую политику приватности данных. Теперь создатели приложений обязаны спрашивать разрешение пользователей на рекламный трекинг (да-да, тот самый нашумевший IDFA). Правила, которые […]
  • Samsung построит в Техасе завод по производству микросхем за $17 млрдSamsung построит в Техасе завод по производству микросхем за $17 млрд Компания Samsung Electronics планирует построить в техасском городе Тейлор завод по производству микросхем стоимостью около $17 миллиардов. Предприятие создаст около 1800 рабочих мест, хотя производство начнется только в конце 2024 года. Тейлор предложил предприятию льготы, включая […]