Google Merchant Center позволил добавлять краткие названия товаров

Для товаров в Google Merchant Center появился новый атрибут [short_title] – «краткое название». С его помощью указывается емкое и точное определение товара. Значение этого атрибута, в отличие от значения атрибута «название» [title], будет использоваться только в некоторых видах рекламы, например кампаниях Discovery и товарных объявлениях в Gmail.

Атрибут является необязательным для всех товаров.

Чтобы показывать рекламу товара необходимо соблюдать минимальные требования к атрибуту «краткое название», иначе Google отклонит позицию:

  • Точность. Краткое описание должно в точности описывать товар.
  • Лаконичность. Используя атрибут «‎краткое название‎»‎ [short_title] придерживайтесь сути, так как краткие названия отображаются в новостных лентах и подборках с рекомендациями.
  • Характеристики. В кратком названии должны быть самые важные характеристики товара. Название на целевой странице и в Merchant Center может не совпадать, но по ним должно быть понятно, что они относятся к одному и тому же товару.
  • Грамотность. Рекомендуется профессиональная лексика. Простые и корректные формулировки помогут увеличить число кликов.
  • Без иностранных слов. Не включайте в названия иностранные слова, если не уверены, что они понятны обычному пользователю.
  • Контекст. Иностранные слова надо передавать средствами языка целевой страны. Так, если таргетинг целевой страницы настроен на Россию, слово «‎‎суши‎»‎ нужно писать кириллицей, а не иероглифами. При передаче иностранных названий можно использовать надстрочные символы, например, «‎‎Les Clés‎»‎.
  • Без спама. Не используйте для привлечения внимания знаки иностранной письменности, например: (ಠ_ಠ). Это расценивается как спам.
  • Без заглавных букв. Не пытайтесь привлечь внимание, используя заглавные буквы. Если объявление будет содержать много заглавных букв, пользователи, скорее всего, не только не станут нажимать на него, но и посчитают рекламу спамом.
  • Без рекламы. Сведения о цене, акциях, скидках, датах распродаж, доставке и её сроках, а также другую информацию, имеющую привязку ко времени, нужно указывать в предназначенных для этого атрибутах, таких как «‎‎цена со скидкой‎»‎ [sale_price] или «‎‎доставка‎»‎ [shipping].
  • Без лишних пробелов. Вместо этого лучше добавить больше полезной информации о товаре.

Рекомендации по оптимизации сведений о товарах.

  • Не используйте краткие названия длиннее 65 символов. Это максимальная длина заголовка, которая видна на большинстве экранов.
  • Укажите самые важные характеристики в начале названия. Часто пользователи быстро просматривают информацию о товарах и не читают ее целиком.
  • Добавьте название бренда. Это стоит сделать, если вы продаете продукцию от разных производителей и бренд является важной отличительной чертой товара.

Источник: Справка Google Ads

Читайте так же:

  • JNI Часть 2: ПримерыJNI Часть 2: Примеры Всем привет! Меня зовут Роман Аймалетдинов, я разрабатываю клиентское приложение Ситимобил. Продолжаю свою серию статей по JNI, так как технология используется редко, но иногда она бывает очень полезной (или просто интересной). В этот раз я покажу примеры решений на JNI, которые совсем […]
  • Google Ads изменит правила «Требования к целевой странице»Google Ads изменит правила «Требования к целевой странице» Команда Google Ads предупредила, что в марте будут внесены изменения в правила «Требования к целевой странице», чтобы они были понятнее. После этого в соответствующих сообщениях для рекламодателей Google начнут использоваться новые названия правил. Изменения не коснутся существующих […]
  • Приглашаем на вебинар: единая авторизация в микросервисах (на основе HTTP и Kafka)Приглашаем на вебинар: единая авторизация в микросервисах (на основе HTTP и Kafka) Комьюнити Integration Community приглашает на вебинар «Единая авторизация в микросервисах». Вебинар пройдёт 8 сентября в 17.00. О чём будет доклад?Станислав ДевятовSolution Architect в EPAM• Расскажу про особенности аутентификации и авторизации при синхронном и асинхронном взаимодействии […]
  • InVideo — программа для создания презентацийInVideo — программа для создания презентаций СодержаниеТем, кому ранее не приходилось редактировать или монтировать видео. Опасаются выполнять подобные задачи. Но создать хороший ролик не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Для этого достаточно воспользоваться специальной программой InVideo в режиме онлайн. В чем […]