Google: клики по email-рассылкам не влияют на ранжирование

На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что клики пользователей по email-рассылкам компании не влияют на ее ранжирование в поиске. Это всего лишь один из источников трафика.

Вопрос к Мюллеру звучал так:

«Имеют ли клики, получаемые через email/рассылки, вес в ранжировании? Так как мне приходит много писем с запросами касательно услуг, то я провел тест и заметил некоторое улучшение в ранжировании поста, получающего клики из сотен отправленных мною писем».

Мюллер ответил так:

«Это никак не влияет на SEO. Как и реклама, и социальные медиа. Хорошо иметь несколько отдельных источников трафика на сайт, но не все должно влиять на SEO».

Между тем в комментариях к посту на эту тему в блоге Search Engine Roundtable некоторые специалисты не согласились с заявлением Мюллера. Их опыт показывает, что Google учитывает клики в браузере Chrome.

Читайте так же: