Google: качество – это сигнал на уровне сайта

Во время последней видеовстречи Google Джон Мюллер в очередной раз заявил. Что качество – это сигнал на уровне сайта. А не страницы.

В Google уже неоднократно говорили об этом, но вопросы на эту тему появляются снова и снова.

«…С одной стороны, мы индексируем объекты постранично, мы ранжируем их постранично. Но есть некоторые сигналы. Которые мы не можем надежно собрать для каждой страницы, и нам нужно немного лучше понять общую картину по сайту. И качество попадает в эту категорию», — заявил Мюллер.

По его словам. При значительном улучшении качества одной страницы на сайте это действительно помогает ей немного лучше ранжироваться. Но чтобы улучшить качество сайта в целом, нужно больше работы и больше времени. Google захочет увидеть, что с течением времени качество улучшилось в целом. А не по отдельным страницам.

Прослушать этот фрагмент обсуждения можно начиная с отметки 40:28 на видео:

Напомним, в июне 2020 года Мюллер заявил, что трафик – это не всегда показатель качества, и рассказал. Как Google оценивает качество сайтов. А несколькими месяцами ранее, в марте, он ответил на вопрос о том. Что Google понимает под «качественным контентом» и призвал не зацикливаться на том. Что поисковик думает о качестве.

Добавим также, что после устранения проблем с качеством на сайте Google нужно около трех-четырех месяцев, чтобы учесть эти изменения в ранжировании.

Статьи по теме:

Читайте так же:

  • Пользователи Samsung Galaxy S20 начали жаловаться на проблемы с мерцанием дисплея, когда гарантия у многих закончиласьПользователи Samsung Galaxy S20 начали жаловаться на проблемы с мерцанием дисплея, когда гарантия у многих закончилась Пользователи прошлогодних флагманов Samsung Galaxy S20 начали жаловаться на неприятную проблему — экран мерцает зелёным или белым цветом.  В основном жалуются пользователи более дорогих Galaxy S20+ и Galaxy S20 Ultra. На всё большее количество жалоб в сети обратил […]
  • Анализ июльского Core Update от SistrixАнализ июльского Core Update от Sistrix Компания Sistrix опубликовала свой анализ июльского обновления основного алгоритма Google – July 2021 Core Update. Запуск которого был начат 1 июля. За последние несколько недель Google представил сразу несколько крупных обновлений. В их числе: June 2021 Core Update […]
  • Facebook назвал основные факторы, влияющие на онлайн-покупкиFacebook назвал основные факторы, влияющие на онлайн-покупки Facebook опубликовал новый отчет, подготовленный вместе с аналитической компанией Kantar. Он показывает. Как развитие цифровых медиа изменило процесс покупки товаров. И какие факторы оказывают наибольшее влияние на онлайн-покупки. Отчет Facebook сосредоточен на пользователях в Гонконге […]
  • Наполнение веб сайтаНаполнение веб сайта Последнее Обновление: 19 Октября 2020 Года Начинающие пользователи JotForm часто спрашивают. Как создать простую веб-форму . Как настроить уведомления по электронной почте, как встроить форму на веб-сайте, Как проверить форму, чтобы увидеть. Работает ли она. И как просмотреть ответы в […]