Google: фейковые оценки Lighthouse не помогут лучше ранжироваться

Сотрудник Google Джон Мюллер заверил SEO-специалистов, что фейковые оценки Lighthouse не помогут сайту лучше ранжироваться.

В настоящее время на рынке есть платные решения, позволяющие накручивать показатели Lighthouse. На это обратил внимание инженер Shopify Колин Бенделл (Colin Bendell). Он привел пример соответствующего скрипта в Twitter и отметил, что использование таких инструментов лишь навредит бизнесу.

Скрипт выглядел так:

В ответ на этот твит Мюллер заявил, что накручивать показатели Lighthouse попросту бесполезно, поскольку эти данные не используются в ранжировании. При этом такого рода инструменты могут негативно влиять на SEO, мешая обнаружить реальные проблемы на сайте.

Отметим, что Lighthouse создавался как инструмент для разработчиков. Оценки, которые он формирует, основаны на лабораторных данных, тогда как при оценке скорости загрузки Google использует полевые данные, основанные на опыте реальных пользователей. Google предпочитает полевые данные, поскольку они более точно отражают пользовательский опыт.

Показатели Lighthouse для Google не важны, в то время как специалистам они помогают выявить и устранить различные SEO-проблемы.

Читайте так же:

  • Дизайн и наполнение сайтаДизайн и наполнение сайта Если вы планируете новый сайт или думаете о редизайне вашего текущего сайта, есть хороший шанс. Что ваш уровень волнения зашкаливает. Вы не можете дождаться, чтобы увидеть, что придумают ваши дизайнеры, как все будет работать вместе. И какое первое впечатление вы произведете на […]
  • Microsoft покоряет Россию новым почтовикомMicrosoft покоряет Россию новым почтовиком Новая версия электронной почты Hotmail была представлена в России компанией Microsoft. Модернизированный почтовик оснащен новыми функциями. Которые помогут пользователю быстро найти важное письмо. Управлять сообщениями, создавать. Редактировать и сохранять документы прямо в почте. […]
  • Специалисты сообщают о значительных колебаниях в выдаче GoogleСпециалисты сообщают о значительных колебаниях в выдаче Google Западные SEO-специалисты сообщают о значительных изменениях в результатах поиска Google. По мнению экспертов, колебания выдачи могут быть связаны с очередным неподтвержденным апдейтом или завершением Link Spam Update, развертывание которого началось в конце июля.  Западные […]
  • В приложении Яндекс Go появились товары из Маркета с экспресс-доставкойВ приложении Яндекс Go появились товары из Маркета с экспресс-доставкой Яндекс добавил в приложение Яндекс Go возможность заказа товаров на Яндекс.Маркете с экспресс-доставкой. Найти их можно в разделе Маркет Express, где для заказа доступно 140 тысяч единиц самой разной продукции.  «Новая возможность в Яндекс Go – это логичное продолжение концепции […]