Google добавил короткие названия компаний в их GMB-профили

Специалисты отрасли заметили, что Google добавил короткие названия компаний, запущенные ранее в этом году. В их бизнес-профили.

Это название теперь отображается на вкладке «О месте» (в англоязычной версии – «About») в разделе «Публикация» («Sharing»):

В англоязычной выдаче это выглядит так:

Как часто пользователи заходят на эту вкладку, и почему был выбран именно этот раздел, непонятно.

Напомним, что возможность создать короткое название/URL для компании была анонсирована в апреле. А в июне GMB запустил эту функцию для всех бизнесов. Она предназначена для того, чтобы пользователям было проще найти компанию.

Пользователь, которому известно сокращенное название  компании. Может ввести его URL в адресной строке браузера. Например g.page/[сокращенноеназвание]. И перейти в профиль компании.

Короткие названия можно использовать в двух форматах: g.page/shortname и @shortname.

Подробная информация о том, как создать. Удалить или изменить сокращённое название. Доступна в Справке Мой бизнес.

Читайте так же:

  • Яндекс запустил сервис, дописывающий текстЯндекс запустил сервис, дописывающий текст Яндекс запустил сервис «Балабоба», работающий на основе нейросетей семейства YaLM и способный дописывать тексты на любую тему. Сохраняя связность и заданный стиль. При помощи сервиса можно создавать тосты, подписи для фото в Instagram, писать гороскопы, ТВ-репортажи. Короткие […]
  • Создание и наполнение сайтовСоздание и наполнение сайтов ГлавнаяСтатьиВеб-Разработка 4 октября 2012 года Эта глава из книги  Заполнение браузера фоновым изображением В веб-дизайне очень часто заполняют окно браузера мозаичной фоновой графикой. Таким образом, фоновая графика повторяется бесконечно всякий раз. Когда вы увеличиваете […]
  • Одноклассники запустили направление гиперказуальных игрОдноклассники запустили направление гиперказуальных игр Социальная сеть Одноклассники расширила линейку игровых продуктов, добавив гиперказуальное направление. Разработчики теперь смогут запускать в соцсети самые популярные современные форматы игровых проектов. А также получить дополнительные возможности для монетизации. На […]
  • Как начать работу с Web Stories – подробное руководство от GoogleКак начать работу с Web Stories – подробное руководство от Google Google представил подробное руководство по работе с веб-историями – Web Stories Playbook. Документ содержит углубленную информацию о том. Как с максимальной пользой использовать этот формат публикаций на сайте. Руководство начинается обзора формата, а дальше Google предлагает все […]