Google Chrome готовит к запуску функцию подписки на сайты на десктопах

В прошлом году Google Chrome предоставил пользователям возможность подписываться на обновления сайтов прямо из браузера на Android. Теперь эта функция готовится к запуску на десктопах.

На обновление обратили внимание пользователи Reddit. Сейчас эта функция находится на этапе тестирования. Ожидается, что доступ к ней появится в ближайшие дни или недели.

Чтобы подписаться на сайт на Android, нужно перейти в меню в виде ⋮ вверху страницы и в конце списка рядом с названием сайта нажать кнопку «Подписаться». Обновления будут отображаться на вкладке «Вы подписаны» на странице новой вкладки.

Отменить подписку можно там же – в меню вверху страницы.

Читайте так же:

  • Наполнение сайтов контентом работаНаполнение сайтов контентом работа Разработка сайта – это комплексная работа, которая требует внимания как к контенту, так и к дизайну с учетом бизнес-целей. Наполнение сайтов, интернет – магазинов качественным и информативным контентом (описания, фотографии. Подробные характеристики товара) - ключевой фактор. Влияющий […]
  • «Известия»: Cпрос на смарт-часы в РФ вырос более чем на 40%«Известия»: Cпрос на смарт-часы в РФ вырос более чем на 40% По данным издания «Известия», представители маркетплейсов и другие продавцы электроники в России за первые три квартала этого года зафиксировали стремительный рост популярности смарт-часов. Продажи умных часов в штуках выросли на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В […]
  • Huami Amazit и Zepp возглавили российский рынок умных часовHuami Amazit и Zepp возглавили российский рынок умных часов Умные часы Amazit и Zepp пользуются всё большей популярностью во всем мире. Поддерживаемая Xiaomi компания Huami Technologies официально заявил, что входит в четверку лидеров по объему продаж своих умных часов в мире. Данная информация подтверждена исследовательской компанией IDC. В […]
  • myTarget позволил загружать продуктовый фид Facebook AdsmyTarget позволил загружать продуктовый фид Facebook Ads В рекламной платформе myTarget появилась возможность загрузки продуктового фида из нового внешнего источника – Facebook Ads. Функциональность позволит сэкономить время на настройке рекламы за счет автоматической адаптации фидов в кампаниях с динамическим ремаркетингом.  Для […]