Google Ads запустит кросс-канальную атрибуцию

Google Ads готовит к запуску кросс-канальную атрибуцию на основе данных. Об этом на конференции СПИК 27 мая рассказал Илья Сидоров из Google.

Инструмент позволит понять. Какой вклад в привлечение клиентов внес каждый канал продвижения (YouTube, поиск. КМС и т. д.).

Благодаря кросс-канальной атрибуции рекламодатель сможет выстроить связь между всеми точками взаимодействия пользователя с брендом.

Инструмент будет работать на основе данных из аккаунта рекламодателя и технологий машинного обучения Google. Ценность будет назначаться с учетом реальной значимости канала и ключевого слова (для поиска) на пути к конверсии.

Для использования кросс-канальной модели необходимо не менее 300 конверсий и 3000 кликов в поиске Google на уровне аккаунта за последние 30 дней.

По словам представителя Google. Кросс-канальная модель будет обучаться и совершенствоваться со временем.

Напомним, в конце мая Google Ads внедрил новые функции в интеллектуальное назначение ставок. Чтобы рекламодателям было проще управлять стратегиями интеллектуального назначения ставок и повышать эффективность кампаний.

Источник: ppс.world

Читайте так же:

  • 14–15 апреля обсуждаем путь клиента и изменения маркетинга в e-commerce с SimilarWeb, Data Insight, Aliexpress и др.14–15 апреля обсуждаем путь клиента и изменения маркетинга в e-commerce с SimilarWeb, Data Insight, Aliexpress и др. Пресс-релиз Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того. Каким мы знали его в предыдущие 3–5 лет. Аудитория стала более многоликой: она пополнилась миллионами представителей поколения Z и возраста […]
  • Суд отложил на осень рассмотрение иска Apple к ФАССуд отложил на осень рассмотрение иска Apple к ФАС Арбитражный суд Москвы отложил на 3 сентября рассмотрение заявлений Apple. Требующей признать незаконными решение Федеральной антимонопольной службы России о злоупотреблениях компании на рынке приложений и наложенный на нее за это штраф в 12 миллионов долларов. Как сообщили участники […]
  • Оценка контента сайтаОценка контента сайта Рейтинговый сайт (широко известный как сайт rate-me) - это сайт, предназначенный для того. Чтобы пользователи могли голосовать . Оценивать людей, контентили другие вещи. Рейтинговые сайты могут варьироваться от материальных до нематериальных атрибутов. Но чаще всего рейтинговые сайты […]
  • Как сделать контент сайта htmlКак сделать контент сайта html Когда дело доходит до создания нового веб-сайта, есть множество путей, по которым вы можете пойти. Некоторые инструменты позволят вам создать сайт за считанные минуты. Без необходимости какого-либо сложного кодирования. Однако важно не забывать. Насколько важен язык разметки […]