Google Ads запустил ряд новых рекомендаций

Google Ads сообщил о запуске ряда новых рекомендаций, призванных поддержать рекламодателей в этом праздничном сезоне.

Новые рекомендации помогут улучшить отслеживание эффективности рекламы, оптимизировать торговые кампании, охватить больше потенциальных клиентов и не только.

Точные и действенные измерения

Чтобы упростить рекламодателям использование новых решений в этой области, Google Ads добавил следующие рекомендации:

  • Настройте расширенное отслеживание конверсий, чтобы улучшить точность измерения конверсий.
  • Настройте режим согласия, чтобы скорректировать поведение ваших тегов Google в зависимости от статуса согласия ваших пользователей.
  • Настройте Google Analytics 4, чтобы получать более глубокое и межплатформенное понимание клиентов.

Более эффективная оптимизация торговых кампаний

Чтобы рекламодатели могли лучше оптимизировать свои аккаунты в праздничном сезоне, Google Ads добавил больше рекомендаций для торговых кампаний:

  • Просмотрите предупреждения о блокировке аккаунта Merchant Center, чтобы ваши кампании продолжали работать в праздничные дни.
  • Установите целевую рентабельность инвестиций в рекламу, чтобы захватить предстоящий рост трафика и увеличить продажи при том же ROI.
  • Настройте таргетинг на все товары, чтобы их можно было найти, когда их будут искать праздничные покупатели.
  • Установите новые цели по привлечению, чтобы найти больше новых клиентов.

Кроме того, в умных торговых кампаниях теперь также доступен новый инструмент Performance Comparison Tool, с помощью которого можно сравнивать недельную эффективность сплит-тестов между умными и стандартными торговыми кампаниями.

Этот инструмент запущен для всех пользователей Google Ads, которые используют разделение трафика (бета) в умных торговых кампаниях.

Более широкий охват с помощью улучшенных рекомендаций по ключевым словам

Рекомендации по ключевым словам могут помочь охватить больше потенциальных покупателей в праздничном сезоне. Чтобы предоставить рекламодателям более релевантные варианты ключевых слов, Google Ads теперь учитывает больше сигналов при определении того, какие ключевые слов рекомендовать. Эти сигналы включают целевые страницы, ключевые в группах объявлений и минус-слова.

Экономьте время, применяя больше рекомендаций автоматически

Чтобы рекламодателям было проще оптимизировать кампании, в Google Ads теперь можно применять больше рекомендаций автоматически, в том числе:

  • Настройте «Целевую цену за конверсию» и «Целевую рентабельность инвестиций в рекламу» для достижения целей посредством более эффективного назначения ставок.
  • Скорректируйте «Целевую цену за конверсию» или «Целевую рентабельность инвестиций в рекламу», чтобы охватить больше потенциальных клиентов.
  • Просмотрите отчеты по аудитории, чтобы понять, как работают ваши аудитории.

Массово применяйте рекомендации с помощью Google Ads API

Чтобы рекламодатели могли массово применять и отклонять рекомендации, разработчики запустили больше рекомендаций в Google Ads API.

Читайте так же:

  • Snapdragon 888, Kirin 9000, 120 Гц, 66 Вт, IP68 и одна из лучших камер современности. Представлены флагманские смартфоны Huawei P50 и P50 ProSnapdragon 888, Kirin 9000, 120 Гц, 66 Вт, IP68 и одна из лучших камер современности. Представлены флагманские смартфоны Huawei P50 и P50 Pro Компания Huawei сегодня наконец-то официально представила свои флагманские смартфоны P50 и P50 Pro. Это модели с очень сложной судьбой: из-за напряженной обстановки с комплектующими. Обусловленной американскими санкциями. Анонс их пришлось перенести с середины весны на вторую половину […]
  • DuckDuckGo представил альтернативу сервису Hide My Email от AppleDuckDuckGo представил альтернативу сервису Hide My Email от Apple Компания DuckDuckGo объявила об ограниченном запуске новой функции Email Protection в своих приложениях. Она будет защищать пользователей от трекеров. Встроенных в электронные письма. Email Protection предоставляет бесплатный почтовый адрес в домене @duck.com. Который будет […]
  • Краткое знакомство с моделированием белковКраткое знакомство с моделированием белков Автор: нейрофизиолог научно-просветительского проекта Фанерозой, Анастасия Маркова. Благодарность: искренне благодарим биоинформатика Жукову Алину Александровну (к.б.н., доцент кафедры анатомии и физиологии человека и животных РГПУ им. А.И. Герцена) за дельные советы, проверку статьи и […]
  • РСЯ от А до Я: как создать видеообъявление Выпускающий редактор SEOnews В конце июля издание SEOnews и сервис по работе с интернет-рекламой eLama запустили видеокурс «РСЯ от А до Я». В нем мы учим владельцев сайтов и начинающих рекламодателей настраивать кампании в Рекламной сети Яндекса.  Сегодня на […]