Google Ads запустил рекомендации в кампаниях Discover

Google Ads представил несколько обновлений, связанных с рекомендациями. Так, сервис добавил рекомендации в кампании Discover, в управляющих аккаунтах появилась возможность автоматически применять рекомендации, а в видеокампаниях стали доступны новые рекомендации.

Рекомендации в кампаниях Discovery

Здесь они выглядят так:

Google Ads также начал отображать показатель оптимизации для этих кампаний.

Автоприменяемые рекомендации в управляющих аккаунтах

При включении этой функции система будет автоматически применять все выбранные типы рекомендаций по мере их появления.

Больше рекомендаций для видеокампаний

Google Ads также добавил новые рекомендации для видеокампаний. Они могут включать следующие варианты:

  • Настройте товарные фиды, чтобы получать больше кликов и конверсий при более низкой CPA;
  • Настройте Google Analytics 4 для получения более глубокой и межплатформенной статистики по клиентам;
  • Обновите отслеживание конверсий для более точного измерения конверсий.

Напомним, что в октябре Google Ads запустил ряд новых рекомендаций, призванных поддержать рекламодателей в праздничном сезоне.

Читайте так же:

  • Найти копирайтера для наполнения сайтаНайти копирайтера для наполнения сайта Ищете копирайтинговые услуги? Вам нужно будет найти лучшего копирайтера для вашего проекта. Если вы продаете товары или услуги, вам нужны маркетинговые материалы. Вы хотите, чтобы потенциальные клиенты могли найти вас и быстро понять, кто вы и что предлагаете. Профессиональный […]
  • Установлена обязательная квота социальной рекламы в рунетеУстановлена обязательная квота социальной рекламы в рунете Сегодня Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях законопроект. Регулирующий размещение социальной рекламы в интернете. Документ вводит обязательную квоту в 5% на размещение такой рекламы. Аналогичные нормы уже действуют для телевизионной рекламы. А также рекламы на […]
  • Discord заверил, что никаких планов на NFT у компании нетDiscord заверил, что никаких планов на NFT у компании нет В понедельник гендиректор Discord Джейсон Цитрон опубликовал в Twitter макет интерфейса Discord, демонстрирующий интеграцию с криптопродуктамиГенеральный директор Discord Джейсон Цитрон заявил, что компания не планирует  в ближайшее время интегрировать невзаимозаменяемые токены […]
  • Яндекс выплатит за найденные уязвимости в своих продуктах до 750 тыс. рублейЯндекс выплатит за найденные уязвимости в своих продуктах до 750 тыс. рублей Яндекс перезапустил программу «Охота за ошибками», в рамках которой специалисты по компьютерной безопасности смогут получить до 750 тыс. рублей за найденные уязвимости в продуктах компании. «Охота за ошибками» объявлена в нескольких направлениях. В каждом из них есть свои правила. Выше […]