Google Ads запустил расширенное отслеживание конверсий для всех рекламодателей

Команда Google Ads завершила бета-тестирование расширенного отслеживания конверсий (enhanced conversions) для потенциальных клиентов и официально объявила о полноценном запуске этой возможности для всех рекламодателей.

Расширенное отслеживание конверсий позволяет повысить точность собираемых данных. Эта функция работает совместно с тегами конверсии и передает хешированные данные о конверсиях с сайта в Google с соблюдением требований конфиденциальности.

В ее работе используется безопасный односторонний алгоритм хеширования SHA256. С его помощью данные клиентов, собранные компанией, перед отправкой в Google хешируются. Затем хешированные данные сопоставляются с аккаунтами Google, что позволяет соотносить конверсии с рекламными событиями, такими как клики и просмотры.

Отметим, Google тестировал и последовательно улучшал эту функцию около года – с момента ее анонса в мае 2021 года. Среди первых ее протестировал британский ретейлер ASOS, внедрив расширенное отслеживание конверсий в Поиске и YouTube для учета теряемых конверсий. В результате ASOS отметил существенное улучшение рентабельности инвестиций в рекламу (ROAS), а также увеличение объема продаж на 8,6% в Поиске и на 31% в YouTube.

В сентябре прошлого года началось открытое бета-тестирование функции для всех подходящих рекламодателей.  Подробнее о ней можно узнать в Справке.

Читайте так же:

  • Tinder вводит внутреннюю валютуTinder вводит внутреннюю валюту По данным Bloomberg, Tinder запланировала введение внутренней валюты, которую можно потратить на цифровые подарки и продвижение аккаунта. Функцию добавят в этом месяце, но только для жителей Австралии. Даты введения опции в других регионах издание не сообщило.Внутреннюю валюту (монеты) […]
  • Яндекс.Дзен проведет серию вебинаров «Легкий и эффективный старт»Яндекс.Дзен проведет серию вебинаров «Легкий и эффективный старт» Яндекс.Дзен запускает серию образовательных вебинаров для тех. Кому нужна поддержка и дополнительная информация в самом начале работы с рекламой на платформе. Образовательные вебинары помогут быстро освоиться на новой рекламной площадке. Не тратить время на поиски информации из разных […]
  • 15 мемов о СRM: смех и страдания15 мемов о СRM: смех и страдания Когда хочется биться головой о стену от чужой дремучести и парадоксальной зашоренности, спасают юмор, ирония и сарказм. Они помогают пережить 3427-й вопрос о том, есть ли в CRM прослушивание звонков, продаёт ли CRM сама, красивая ли воронка продаж, шевелятся ли процессы, могут ли клиенты […]
  • Раскрутка сайта — Обман в обмене ссылкамиРаскрутка сайта — Обман в обмене ссылками На фоне стремительно растущего числа каталогов, заблокированных поисковыми системами. Веб-мастера все больше внимания стали уделять прямому и перекрёстному обмену ссылками. Еще вчера твой сайт после прогона по белым каталогам имел ИЦ равный 500 и более 1000 обратных ссылок. А сегодня […]