Команда Google Ads завершила бета-тестирование расширенного отслеживания конверсий (enhanced conversions) для потенциальных клиентов и официально объявила о полноценном запуске этой возможности для всех рекламодателей.
Расширенное отслеживание конверсий позволяет повысить точность собираемых данных. Эта функция работает совместно с тегами конверсии и передает хешированные данные о конверсиях с сайта в Google с соблюдением требований конфиденциальности.
В ее работе используется безопасный односторонний алгоритм хеширования SHA256. С его помощью данные клиентов, собранные компанией, перед отправкой в Google хешируются. Затем хешированные данные сопоставляются с аккаунтами Google, что позволяет соотносить конверсии с рекламными событиями, такими как клики и просмотры.
Отметим, Google тестировал и последовательно улучшал эту функцию около года – с момента ее анонса в мае 2021 года. Среди первых ее протестировал британский ретейлер ASOS, внедрив расширенное отслеживание конверсий в Поиске и YouTube для учета теряемых конверсий. В результате ASOS отметил существенное улучшение рентабельности инвестиций в рекламу (ROAS), а также увеличение объема продаж на 8,6% в Поиске и на 31% в YouTube.
В сентябре прошлого года началось открытое бета-тестирование функции для всех подходящих рекламодателей. Подробнее о ней можно узнать в Справке.