Google Ads тестирует объявления с тремя ссылками-картинками

Google Ads тестирует новый рекламный формат – объявления с тремя ссылками-картинками, каждая из которых ведет на разные целевые страницы. Об этом сообщает Search Engine Roundtable.

Тест проводится в мобильном поиске.

При нажатии на каждую картинку открывается уникальная целевая страница. Для каждой ссылки эти страницы разные.

Выглядит это так:

Напомним, что ранее в этом месяце Google Ads тестировал более заметные ярлыки для рекламы и более крупные дополнительные ссылки в объявлениях.

Читайте так же:

  • Яндекс.Диалоги представили новые возможности в аналитике навыковЯндекс.Диалоги представили новые возможности в аналитике навыков Раньше для навыков Алисы были доступны только общие отчеты. Из них можно было узнать об аудитории. Количестве и длине сессии и других базовых показателях. Теперь разработчики смогут добавить в ответ навыка аналитические события и использовать более […]
  • Microsoft объявила глобальные цены на Office 2021 без подпискиMicrosoft объявила глобальные цены на Office 2021 без подписки 1 октября 2021 года Microsoft объявила глобальные цены на Office 2021 без подписки. Новый Microsoft Office с бессрочной лицензией будет доступен для Windows и Mac. Данная версия не получит обновления новых функций в будущем, а также в ней будут ограничены возможности, доступные в Office […]
  • Решение ВКС на 360 градусов для ультра компактных переговорных комнатРешение ВКС на 360 градусов для ультра компактных переговорных комнат В прошлой статье Панорамное решение ВКС для ультра компактных переговорных комнат мы рассмотрели решение ProfAV Panorama 180, которое закрывает задачу видео захвата всех участников в очень тесных помещениях.Это решение применимо в классической планировке - когда телевизор и камера […]
  • GOG заявила, что не будет терпеть массовое занижение рейтинга игрGOG заявила, что не будет терпеть массовое занижение рейтинга игр Сервис цифровой дистрибуции компьютерных игр GOG разместил в своем магазине игру Hitman 2016 года выпуска с описанием DRM-free, однако в офлайн-версии отсутствовали некоторые режимы и достижения. Данная рассогласованность вызвала негодование среди пользователей, которые стали выставлять […]