Google Ads тестирует новый рекламный формат объявлений с тремя ссылками-картинками
Google Ads начал тестировать новый вид объявлений. В них отображаются три ссылки-картинки. При нажатии на каждую картинку открывается уникальная целевая страница.
Тестирование проводится в мобильном поиске.
Напомним, что ранее в этом месяце Google Ads начал тестировать более заметные ярлыки для рекламы.
Регистрация на десятую Вебмастерскую открыта! Приглашаем вас на десятую Вебмастерскую, которая пройдёт 25 марта полностью онлайн. В этом году юбилей, поэтому будет кое-что особенное. Мы поговорим с вами на тему «Шаги для роста бизнеса» и разделим эфир на два потока — для […]
Яндекс приглашает на онлайн-конференцию для малого бизнеса 8 июня в 11:00 Яндекс проведет бесплатную онлайн-конференцию «Простые решения для малого бизнеса». На ней предприниматели узнают: какие инструменты подойдут для роста бизнеса; что выбрать – Рекламную подписку или Мастер кампаний; как просто и эффективно настраивать рекламу, чтобы […]
И снова испанская барахолка: считаем звезды, вспоминаем прошлое сотовых и снимаем все на пленку Привет, Хабр! Вчера, в субботу, я отправился в очередной поход на любимую мной испанскую барахолку. Кроме обычного электронного мусора и интересных, почти античных вещей, удалось «поймать» парочку необычных гаджетов, о которых и расскажу в этой статье. Поехали!Начнем, пожалуй, со […]