Google Ads тестирует более крупные дополнительные ссылки в объявлениях
Зарубежные специалисты заметили, что Google Ads тестирует очень крупные дополнительные ссылки в некоторых объявлениях в результатах мобильного поиска.
Woah. Now that’s an ad. Huge site links. Maybe I should be including those sitelink descriptions after all? Lol. @rustybrick is this new? pic.twitter.com/WR72f6kgxV
По данным Google, наличие четырех дополнительных ссылок в объявлении помогает увеличить CTR на 20%.
Напомним, что сейчас Google Ads также тестирует более заметный ярлык для рекламных объявлений. А в скором времени сервис запустит несколько изменений в работе автоматических расширений, что позволит увеличить охват рекламы.
Читайте так же:
КиноПоиск и Netflix увеличили доли на рынке видеосервисов в России Общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России составила 21,9 млрд рублей за первые шесть месяцев 2021 года. Как сообщается в исследовании аналитической компании Telecom Daily, это на 24% больше, чем годом ранее. На платную модель пришлось 17,84 млрд рублей, на рекламную — 4,07 […]
Приказ о наполнении сайта Если интернет-магазин устроен таким образом. Что посетителю нужно время. Чтобы найти каталог. Разобраться в его структуре. То весьма вероятно. Что он покинет сайт. А если он останется и зайдет в карточку товара. Но не увидит полных характеристик товара. Описаний его функций и вариантов […]