Google Ads создаст единую программу, чтобы упростить процесс проверки рекламодателей

В марте 2022 года Google объединит существующие программы подтверждения личности рекламодателя и подтверждения коммерческой деятельности в единую программу проверки рекламодателя, чтобы сделать процесс удобнее и проще.

Запуск унифицированной программы будет начат 31 марта 2022 года. Процесс займет более двух месяцев.

Так же как и сейчас, рекламодатели будут получать по электронной почте и в аккаунте уведомление о том, что они выбраны для проверки.

Одновременно с вводом единой программы проверки рекламодателя будут пересмотрены сроки и меры, принимаемые в случае несоблюдения требований.

Рекламодателям нужно будет ответить на вопросы сервиса в течение 30 дней. В противном случае их аккаунт будет приостановлен. Для завершения верификации у них будет еще 30 дней.

Google может приостановить аккаунт, если:

  • Рекламодатель не ответит на вопросы о своем аккаунте и бизнесе.
  • Рекламодатель не завершит или не пройдет процедуру проверки личности или данных о коммерческой деятельности.
  • Появятся подозрения, что реклама нарушает правила Google Ads.
  • Появятся подозрения, что реклама может нанести пользователям физический или финансовый ущерб.
  • Google заподозрит, что рекламодатель пытается обойти процесс верификации.
  • Личность или поведение рекламодателя будут определены как «неясные».

В целях обеспечения прозрачности Google также будет публиковать в общем доступе сведения об аккаунтах рекламодателя Google Рекламы и о кампаниях.

Рекламодатели смогут начинать процедуру проверки, следить за ее прохождением проверки и узнавать причины в случае неудачного результата. Эта информация будет находиться на вкладке «Счета и платежи» в новом интерфейсе Google Рекламы. Получить к ней доступ можно из подсказок в сервисе и оповещений.

Эти изменения не повлияют на область действия и требования других программ проверки Google.

Источник: Справка Google Ads

Читайте так же:

  • Google Analytics упразднил «управление пользователями»Google Analytics упразднил «управление пользователями» Google Analytics внес несколько изменений в управление разрешениями: Упразднено разрешение «управление пользователями». Вместо него появилась роль администратора, которая сочетает в себе управление пользователями и роль редактора. Разрешения «изменение», «совместное использование», […]
  • Lancet опубликовал исследование вакцины «Спутник Лайт»Lancet опубликовал исследование вакцины «Спутник Лайт» Медицинский журнал Lancet опубликовал исследование однокомпонентной российской вакцины от коронавируса «Спутник Лайт», проведённое российскими учёными при поддержке Российского фонда прямых инвестиций. Исследование не выявило серьёзных побочных эффектов от вакцины. При этом «Спутник […]
  • Яндекс.Маркет начал переводить магазины FBY, FBY+ и FBS на единый каталогЯндекс.Маркет начал переводить магазины FBY, FBY+ и FBS на единый каталог Яндекс.Маркет начал переводить магазины, которые работают по моделям FBY, FBY+ и FBS. На единый каталог. Это новая схема управления ассортиментом на Маркете. Какие возможности появятся у партнеров после перехода: Новые товары попадут на витрину за 2 дня При добавлении в каталог товар […]
  • Митап VK и Google: обсуждаем Chrome Dev Summit и новые технологии в веб-разработкеМитап VK и Google: обсуждаем Chrome Dev Summit и новые технологии в веб-разработке 2 декабря в 18:00 обсудим недавний форум Chrome Dev Summit и новые технологии веб-разработки.Встреча пройдёт в формате дискуссии. Разработчики из разных проектов VK и эксперты из Google обсудят PWA (Progressive Web Applications) и CWV (Core Web Vitals):зачем в Delivery Club (части […]