Google Ads рассказал подробнее о новой технологии таргетинга Topics API

Google Ads рассказал подробнее о Topics API – новом методе таргетинга, который пришел на смену FLoC. Технология разрабатывается в рамках инициативы Privacy Sandbox.

С помощью Topics API браузер определяет ряд тем, таких как «красота и фитнес» или «бег и прогулки», которые отображают ведущие интересы пользователя за последнюю неделю, исходя из браузерной активности.

Когда пользователь посещает участвующий в программе сайт, API делится максимум тремя темами (по одной за каждую из последних трех недель) с сайтами и их рекламными партнерами, которые могут использовать эти данные как один из многих потенциальных сигналов для показа рекламы на основе интересов. В результате те рекламодатели, которые, например, продвигают абонементы в спортивный клуб или спортивное оборудование и хотят охватить людей, заинтересованных в спорте, смогут нацелить на них свои предложения.

Преимущества Topics API с точки зрения приватности:

  • Сокращает риск фингерпринтинга

Запуск ограниченного набора тем (350 в первоначальном предложении) поможет сократить вероятность идентификации пользователя на основе его уникальных тем интересов. Кроме того, на разных сайтах пользователю могут присваиваться разные темы.

  • Обеспечивает более понятную для людей прозрачность

Негативная обратная связь в адрес FLoC сподвигла Google исследовать новые способы того, как сделать основанную на интересах рекламу в Privacy Sandbox более прозрачной и значимой для пользователей. В Chrome пользователи смогут посмотреть, какие темы ассоциированы с ними.

  • Исключение деликатных тем

Набор возможных тем будет публичным и формируемым вручную, чтобы избежать попадания в него деликатных категорий. Этот список будет разрабатываться и поддерживаться в сотрудничестве с представителями отрасли. Он также будет публиковаться вовне, чтобы пользователи могли делиться обратной связью.

В текущей версии темы отбираются локально на устройствах пользователей без использования внешних серверов. Чтобы ограничить количество данных, связанных с пользователем в определенный период времени, темы будут храниться лишь три недели, после чего будут удаляться.

Кроме того, в Chrome будут доступны настройки, с помощью которых пользователи смогут видеть темы, создаваемые на основе их истории просмотра, и при желании удалять их. Они также смогут отказаться от использования всех Privacy Sandbox API.

В завершение в Google Ads подчеркнули, что инициатива Privacy Sandbox постоянно развивается, и призвали специалистов отрасли делиться обратной связью после того, как технология Topics API будет запущена.

Статьи по теме:

Читайте так же:

  • Жизнь и IT в «постсоветских» странах: плюсы, минусы и условия жизниЖизнь и IT в «постсоветских» странах: плюсы, минусы и условия жизни У нас в блоге много статей про жизнь в странах с советским наследием. Большинство из них в СССР не входили, но в свое время имели с Союзом тесные отношения, поэтому там до сих пор многие говорят по-русски, а культура, архитектура и жизнь не кажутся такими уж чужими.Мы решили собрать […]
  • Контент анализ веб сайтаКонтент анализ веб сайта Этот проект был частью старшей программы capstone Портлендского государственного университета. Это работа семи студентов в течение шести месяцев. На протяжении всего проекта мы работали с консультантом Mozilla Дитрихом Аялой, чтобы не отставать от первоначальных требований проекта. […]
  • [Перевод] «Алмазный век»: почему Tesla переходит на «альтернативные» чипы[Перевод] «Алмазный век»: почему Tesla переходит на «альтернативные» чипы Инвертор Tesla Model 3, содержащий чипы из карбида кремния.Изобилие легко обрабатываемого кремния десятилетиями было основным материалом в полупроводниковой промышленности, но электромобили помогают сократить его роль в стремлении к энергоэффективности.Компания Tesla стала катализатором […]
  • 4 инструмента для проверки изменений в заголовках страниц в Google4 инструмента для проверки изменений в заголовках страниц в Google Издание Search Engine Land назвало четыре инструмента, с помощью которых можно проверить, изменил ли Google заголовки страниц в результатах поиска, когда это было сделано и что именно изменилось. В их числе – Ahrefs, Rank Ranger, Semrush, SISTRIX. Google представил новую систему […]